Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40528471 от 2024-04-16

Поставка клея канцелярского и бумаги для аппаратов и приборов, кроме факса

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.026

Общая информация

Номер извещения: 0372200082624000052

Наименование объекта закупки: Поставка клея канцелярского и бумаги для аппаратов и приборов, кроме факса в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"

Почтовый адрес: 199106, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, ЛИНИЯ 21-Я В.О., 12, 40307000

Место нахождения: 199106, Санкт-Петербург, ЛИНИЯ 21-Я В.О., 12, 40307000

Ответственное должностное лицо: Кильдыбаева В. Т.

Адрес электронной почты: gsp3gsp@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-3279835

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 26433.60 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

26433.60 - 26433.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

26433.60 - 26433.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 26433.6 - 0 - 0 - 0

Итого - 26433.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242780100678378010100100010490000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 199106, г. Санкт-Петербург, 21-я линия, д. 12 лит. "А"

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 148769017 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Использованы характеристики товара из справочника конечных каталожных наименований, в соответствии с распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 04.10.2017 года № 171-р - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 240 - Штука - 60.19 - 14445.60

Масса, max - ? 40 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса, min - ? 35 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид упаковки - Поворотная туба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветовой пигмент - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Карандаш - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип наконечника - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав - Поливинилацетат (ПВА) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

ГОСТ 18992-80

Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса Идентификатор: 148769018 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Использованы характеристики товара из справочника конечных каталожных наименований, в соответствии с распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 04.10.2017 года № 171-р - 17.12.14.160-00000007 - - - - - 240 - Рулон - 49.95 - 11988.00

Ширина рулона - ? 55 и 58 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина намотки рулона - ? 30 и 40 - Метр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Внешний диаметр - ? 45 и 50 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр втулки - ? 12 и 15 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие перфорации - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги, 1 кв.м - ? 45 и 50 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для контрольно-кассовых машин - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Расположение термослоя - Наружное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги - Термобумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид товара - Чековая лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна по ISO - ? 80 и ? 86 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 58079-2018 - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

ГОСТ Р ИСО 12625-1-2013

ТУ производителя

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 2._Расчет_НМЦК.docx

Проект контракта

1 4._Проект_контракта[8].docx

Описание объекта закупки

1 1._Описание_объекта_закупки_(ООЗ).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 3._Требования_к_содержанию,_составу_заявки_2024.docx

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru