Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40528426 от 2024-04-16

Электронный поставка стульев на металлическом каркасе

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10

Общая информация

Номер извещения: 0373200015524000244

Наименование объекта закупки: Электронный аукцион на поставку стульев на металлическом каркасе для ГБУЗ "МНПЦ наркологии ДЗМ"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР НАРКОЛОГИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР НАРКОЛОГИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Почтовый адрес: 109390, г. Москва, ул. Люблинская, д. 37/1

Место нахождения: 109390, Москва, УЛ. ЛЮБЛИНСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д.37/1

Ответственное должностное лицо: Колосова Л. Н.

Адрес электронной почты: dogovornoy_mnpcn@zdrav.mos.ru

Номер контактного телефона: +7 (499) 178-04-79

Факс: +7 (499) 178-35-05

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 11:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 100800.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 42 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

100800.00 - 100800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

100800.00 - 100800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 100800 - 0 - 0 - 0

Итого - 100800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242772335638677230100103050010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Город Москва, проезд 2-й Автозаводский, дом 4, строение 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 148776052 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Вид сопутствующих услуг - необходимость погрузочно-разгрузочных работ, связана с отсутствием у Заказчика штатных работников соответствующей квалификации; Глубина сидения, ширина спинки, ширина сидения - обусловлено необходимостью обеспечения комфорта при использовании изделия и уменьшения нагрузки на позвоночник; Высота сидения - выбор параметра обусловлен функциональными требованиями, конструктивной особенностью, удобством и безопасностью использования товара, а также в наибольшей степени удовлетворяет потребности Заказчика; Высота спинки, высота, ширина - обусловлено необходимостью обеспечения удобства использования изделия; Количество ножек - для лучшей устойчивости и безопасности; Форма спинки, Форма сидения - Выбор параметра обусловлен функциональными требованиями, конструктивной особенностью, удобством и безопасностью использования товара, а также в наибольшей степени удовлетворяет потребности Заказчика; Вид поставки - связано с отсутствием у Заказчика штатных работников соответствующей квалификации; Требования к товару - обусловлено необходимостью устойчивости к прочности и долговечности изделия; Вид материала обивки - стул будет подвергаться обработке дезинфицирующими средствами; Требования к цветовому решению - Обусловлено необходимостью обеспечения эстетического вида изделия в соответствии с общей концепцией помещения. Вид материала спинки, складная конструкция, наличие подлокотников, наличие пюпитра, вид материала сидения - характеристики КТРУ 31.01.11.150-00000003 - 31.01.11.150-00000003 - - - - - 32 - Штука - 3150.00 - 100800.00

Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала сидения - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие пюпитра - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Складная конструкция - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала спинки - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 800 и ? 830 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие эскиза поставляемого товара - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество ножек - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота спинки - ? 330 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сидения - ? 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала обивки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма спинки - Прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ поставки - Единовременно - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина спинки - ? 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид поставки - В собранном виде - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к цветовому решению - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина сидения - ? 410 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Требования к товару - Закругление углов сидения и спинки - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Порошковое полимерное покрытие

Пластиковые заглушки на торцах каркаса

Форма сидения - Прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид сопутствующих услуг - Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота сидения - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 100800.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

504.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03224643450000007300

"Номер лицевого счёта"2105441000450925

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"004525988

"Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя

7707089084

КПП получателя

770701001

КБК доходов

05411610056020000140

ОКТМО

45382000

Номер единого казначейского счета

40102810545370000003

Номер казначейского счета

03100643000000017300

БИК ТОФК

004525988

Получатель

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО Г. МОСКВЕ

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643450000007300

"Номер лицевого счёта"2105441000450925

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"004525988

"Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

В соответствии с техническим заданием

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Расчет НМЦК(Д)

2 Протокол НМЦК(Д)

Проект контракта

1 Проект контракта (договора)

Описание объекта закупки

1 Техническое задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ElectronicAuction14433981.pdf

Дополнительная информация и документы

1 !! В помощь участникам закупок

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru