Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40528331 от 2024-04-16
Поставка бумаги формата А4
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.063
Общая информация
Номер извещения: 0348200028124000010
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги формата А4
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРОЛЁВСКИЙ ДЕТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРОЛЁВСКИЙ ДЕТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 141062, Московская обл, Королев г, Первомайский мкр, Кирова, 38, -
Место нахождения: Российская Федерация, 141062, Московская обл, Королев г, Первомайский мкр, Кирова, 38, -
Ответственное должностное лицо: Мартынова Н. П.
Адрес электронной почты: dpns1@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-495-5154580
Факс: 7-4955155179
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 63223.50 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 39 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Московская область
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 46000000: Муниципальные образования Московской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
63223.50 - 63223.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
82509050150100590244 - 63223.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 63223.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242501801187750180100100280011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 141069, Московская область, город Королев, микрорайон Первомайский, улица Кирова, дом 38.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148769500 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с недостаточностью характеристик и их значений в описании товара, установленных в каталоге товаров, работ и услуг (КТРУ), позволяющих точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, и необходимостью полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений статьи 33 Федерального закона №44-ФЗ, Заказчик применяет указанные выше показатели товара. - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 150 - Пачка - 421.49 - 63223.50
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина, мкм - ? 104 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет бумаги - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Номинальная масса бумаги площадью 1 м2, г - ? 80 и ? 82 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна (CIE) - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Прозрачность - ? 91 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03222643460000004800
"Номер лицевого счёта"05825784840
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"004525987
"Наименование кредитной организации"ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Московской области г. Москва
"Номер корреспондентского счета"40102810845370000004
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Проект контракта, сост. 15.04.2024
Описание объекта закупки
1 (К+М) Бумага А4 - Описание объекта закупки 2024 г
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к составу заявки (Бумага А4 2024 г.)
Дополнительная информация и документы
1 Приложение к проекту контракта, сост. 15.04.2024
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru