Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40528242 от 2024-04-16
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.093
Общая информация
Номер извещения: 0343300009424000119
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 640023, Курганская обл, Курган г, 1 мкрн, д.39
Место нахождения: Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛИЦА ТИМОФЕЯ НЕВЕЖИНА, 5
Ответственное должностное лицо: Шамонина И. А.
Адрес электронной почты: zakupki_44fz@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-3522-470304
Факс: 7-3522-470304
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 93182.40 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
93182.40 - 93182.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
93182.40 - 93182.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 93182.4 - 0 - 0 - 0
Итого - 93182.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242450104288045010100100120050000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: город Курган, в соответствии с приложением "Проект контракта"
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Книга учета универсальная Идентификатор: 148769409 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145), обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг (в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33), которым должны отвечать закупаемые товары, работы, услуги, исходя из потребности Заказчика. В связи, с чем к дополнительной информации необходимой для объективного и детального описания объекта закупки относится - 17.23.13.120-00000001 - - - - - 60 - Штука - 178.74 - 10724.40
Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - Линейка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Твердый переплет из бумвинила (твердая обложка). Вид бумаги для листов - Офсетная Вид крепления - Скрепка Вид обложки – Картонная - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность бумаги, м2 - ? 60 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Книга учета универсальная Идентификатор: 148769410 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145), обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг (в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33), которым должны отвечать закупаемые товары, работы, услуги, исходя из потребности Заказчика. В связи, с чем к дополнительной информации необходимой для объективного и детального описания объекта закупки относится - 17.23.13.120-00000001 - - - - - 300 - Штука - 222.14 - 66642.00
Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид бумаги для листов - Офсетная Твердый переплет из бумвинила (твердая обложка). Вид крепления - Скрепка Вид обложки - Картонная Ориентация листов - книжная Формат листов - А4 - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность бумаги, м2 - ? 65 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 148769411 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145), обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг (в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33), которым должны отвечать закупаемые товары, работы, услуги, исходя из потребности Заказчика. В связи, с чем к дополнительной информации необходимой для объективного и детального описания объекта закупки относится - 17.23.13.195-00000002 - - - - - 300 - Штука - 52.72 - 15816.00
Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тетрадь предметная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие полей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления: скрепки Формат листов: А5 Белизна не менее: 75 % Вид обложки - мягкая - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 93182.40 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
4659.12 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению определены статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае наступления события, предусмотренного статьей 37 Федерального закона № 44-ФЗ, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений указанной статьи. Особенности предоставления обеспечения исполнения контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, определены частями 6.2, 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта не требуется в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643370000004300
"Номер лицевого счёта"20014X73570
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"013735150
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КУРГАН БАНКА РОССИИ//УФК по Курганской области, г Курган
"Номер корреспондентского счета"40102810345370000037
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки (Техническое задание)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru