Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40528212 от 2024-04-16
Поставка расходных материалов для дренирования плевральных полостей для отделения хирургии
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.23
Общая информация
Номер извещения: 0372200275024000321
Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для дренирования плевральных полостей для отделения хирургии для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2024 году
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ
Почтовый адрес: 194044, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ЧУГУННАЯ, ДОМ 46/ЛИТЕР А, 40330000
Место нахождения: 194044, Санкт-Петербург, УЛ. ЧУГУННАЯ, Д. 46/ЛИТЕР А, 40330000
Ответственное должностное лицо: Вершинина Е. В.
Адрес электронной почты: vershinina@lucaclinic.ru
Номер контактного телефона: 7-812-5761108
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 233950.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
233950.00 - 233950.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
233950.00 - 233950.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 233950 - 0 - 0 - 0
Итого - 233950.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242780410487778040100100041600000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 194044, г. Санкт-Петербург, ул. Чугунная, д. 46, лит. А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Троакар для введения катетера Идентификатор: 148769800 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии со ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в связи с недостаточным количеством установленных в КТРУ характеристик и их значений, отраженных в Постановлении Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Заказчик устанавливает дополнительные характеристики в целях соответствия требований ст. 10 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а именно с целью соблюдения приоритета обеспечения государственных и муниципальных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции, так как описание объекта закупки, содержащееся в КТРУ, не может в полной мере удовлетворить потребность заказчика. - 32.50.13.190-00007097 - - - - - 40 - Штука - 1240.00 - 49600.00
Длина дренажной трубки - 250 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Для удаления воздуха, экссудата, гноя, крови и иных выделений. Материал дренажной трубки прозрачный, мягкий термопластичный стойкий к перегибам ПВХ. Тип расположения боковых отверстий шахматный. Рентгенконтрастная полоса в дренажной трубке по всей длине катетера. Тип кончика запаянный. Маркировка отображает размеры дренажа, отсутствия латекса в изделии и количество применений, стерильность. Требования к состоянию товара поставляемый товар является новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Упаковка индивидуальная стерильная. Стерилизация - этиленоксид. - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Разметка катетера по длине шагом градуировки разметки - 2 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер дренажной трубки - 16 FR - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Протяженность участка с боковыми отверстиями - 7.5 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Набор для плевроцентеза/парацентеза Идентификатор: 148769801 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии со ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в связи с недостаточным количеством установленных в КТРУ характеристик и их значений, отраженных в Постановлении Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Заказчик устанавливает дополнительные характеристики в целях соответствия требований ст. 10 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а именно с целью соблюдения приоритета обеспечения государственных и муниципальных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции, так как описание объекта закупки, содержащееся в КТРУ, не может в полной мере удовлетворить потребность заказчика. - 32.50.13.110-00005091 - - - - - 17 - Штука - 3350.00 - 56950.00
Объем градуированного мешка со сливом - ? 2000 мл - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Торакоцентезный / парацентезный набор. Соединительная трубка с портами Луер Лок на концах. Откачивающий шприц объемом 60 мл. - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Набор трубок для аспирационной системы Идентификатор: 148769802 - 32.50.13.190 - - - - - 20 - Штука - 1820.00 - 36400.00
Длина коннектора с резьбой - ? 20 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр коннектора с резьбой - ? 7 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Рабочий диаметр жесткой трубки со скошенным концом - ? 5 и ? 7 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина жесткой трубки - ? 380 и ? 420 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина гладкого коннектора - ? 35 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина второй соединительной линии - ? 1500 и ? 1600 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина первой соединительной линии - ? 380 и ? 400 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр крышки с внутренней резьбой - ? 36 и ? 38 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр гладкого коннектора - ? 10 и ? 12 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество коннекторов на крышке - ? 2 шт - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Дренажная регулируемая система для одной дренажной емкости. Пластиковая завинчивающаяся крышка. Жесткая трубка, регулируемая по длине. Две соединительные линии. Полупрозрачный гибкий коннектор- «fir tree» с колпачком на конце дренажной трубки . Стерильная двойная упаковка. - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Набор однокамерный дренажный Идентификатор: 148769803 - 32.50.13.190 - - - - - 20 - Штука - 4550.00 - 91000.00
Рабочий диаметр жесткой трубки со скошенным концом - ? 5 и ? 7 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина первой соединительной линии - ? 380 и ? 400 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина коннектора с резьбой - ? 20 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина второй соединительной линии - ? 1500 и ? 1600 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина гладкого коннектора - ? 35 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем ёмкости - ? 2000 и ? 2500 мл - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тюбинговая система. Пластиковая завинчивающаяся крышка. Жесткая трубка, регулируемая по длине. Две соединительные линии. Полупрозрачный гибкий коннектор- «fir tree» с колпачком на конце дренажной трубки . Стерильная двойная упаковка. - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр крышки с внутренней резьбой - ? 36 и ? 38 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина жесткой трубки - ? 380 и ? 420 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр гладкого коннектора - ? 10 и ? 12 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Многоразовая ёмкость, материал стекло - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр коннектора с резьбой - ? 7 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество коннекторов на крышке - ? 2 шт - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный счет. В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, указанную в извещении, на счет заказчика. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта на участие в закупке, требования к обеспечению в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0151127
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России //УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Стороны предупреждены о том, что за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со статьей 14.32 КоАП и статьей 178 УК
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК[6].xlsx
Проект контракта
1 Проект_Контракта[15].docx
Описание объекта закупки
1 Описание_объекта_закупки[62].docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования_к_составу_и_содержанию_заявки.docx
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru