Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40528109 от 2024-04-16

Поставка офисной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.16

Общая информация

Номер извещения: 0184300001524000007

Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛИЦА ИМ В.И.ЛЕНИНА, 12, 23

Место нахождения: Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛ ИМ В.И.ЛЕНИНА, ЗД. 12, КВ.23

Ответственное должностное лицо: Пленокос А. В.

Адрес электронной почты: nm-gorsovet@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-81853-42690

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления, ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 14:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 158600.13 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 6230235824840000082

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 15.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 02.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 11851000: Муниципальные образования Архангельской области / Муниципальные образования Ненецкого автономного округа / город Нарьян-Мар

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

158600.13 - 158600.13 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

03101036120080010244 - 158600.13 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 158600.13 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243830000593529830100100050013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, ул. им. В.И.Ленина,12.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 148718963 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительных характеристик включено для более детального понимания объекта закупки. Так как КТРУ не отражает более точную потребность. - 31.01.11.150-00000003 - - - - - 39 - Штука - 4066.67 - 158600.13

Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала сидения - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие пюпитра - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Складная конструкция - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала спинки - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр трубы - ? 22 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина стула - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина стула - ? 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

высота сиденья - ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

высота стула - ? 970 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обивочный материал -Ткань - цвет – ТК7(коричневый с бежевым) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал мягкой спинки - фанера, поролон, обивочный материал – ткань - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материалы мягкого сиденья - фанера, поролон, обивочный материал – ткань - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал (металл) спинки - стальная круглая труба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие ручки на спинке стула для удобного переноса - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет металла - Чёрный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал (металл) сиденья - стальная круглая труба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению предусмотрены Контрактом и статьей 51 и статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ от 5 апреля 2913 года. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44_ФЗ от 3 апреля 2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ от 5 апреля 2013 г.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

В соответствии с разделом XII. "Гарантия на Товар" муниципального контракта

Требования к гарантии производителя товара

Срок гарантии производителя на поставляемый Товар должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания Сторонами документа о приемке Товара.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Срок гарантии Поставщика на Товар должен составлять 12 месяцев с момента подписания Сторонами документа о приемки Товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 2. Расчет НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта1

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru