Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40527206 от 2024-04-16

Поставка изделий из бумаги бытового и санитарно-гигиенического назначения

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.011

Общая информация

Номер извещения: 0351300290124000003

Наименование объекта закупки: Поставка изделий из бумаги бытового и санитарно-гигиенического назначения

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ" РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЛЬЦОВО

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ" РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЛЬЦОВО

Почтовый адрес: 630559, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, РАБОЧИЙ ПО КОЛЬЦОВО, ДОМ 20

Место нахождения: 630559, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, РАБОЧИЙ ПО КОЛЬЦОВО, ДОМ 20

Ответственное должностное лицо: Астафьева С. В.

Адрес электронной почты: Zakupki_mku@mail.ru

Номер контактного телефона: 8(383)3061131

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 00:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 10878.80 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: рабочий поселок Кольцово

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 50740000: Муниципальные образования Новосибирской области / Городские округа Новосибирской области / рабочий поселок Кольцово

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

10878.80 - 10878.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

75007095400044520244 - 10878.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 10878.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243543316141654330100100100010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 630559, Новосибирская область, Новосибирский район, рабочий поселок Кольцово, дом 14, офис 2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Полотенце бумажное Идентификатор: 148768003 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации включено в файл "Описание объекта закупки" - 17.22.11.130-00000005 - - - - - 20 - Упаковка - 168.42 - 3368.40

Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина листа - ? 21 и ? 23 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип сложения бумаги - ZZ-сложения - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина листа - ? 23 и 24 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество слоев - Двухслойные - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Доля вторичного сырья, использованного при производстве - ? 100 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага туалетная Идентификатор: 148768004 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации включено в файл "Описание объекта закупки" - 17.22.11.110-00000002 - - - - - 160 - Штука - 46.94 - 7510.40

Форма выпуска - Рулон - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество слоев - ? 3 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в рулоне - ? 140 - Штука - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Ширина рулона туалетной бумаги - ? 9.5 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина рулона - ? 16.8 - Метр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 10878.80 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

543.94 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03232643507400005100

"Номер лицевого счёта"833090013

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015004950

"Наименование кредитной организации"Сибирское ГУ Банка России// УФК по Новосибирской области г.Новосибирск

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000043

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК.doc

Проект контракта

1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА (3).docx

Описание объекта закупки

1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (1.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ТРЕБОВАНИЕ К ЗАЯВКЕ, ИНСТРУКЦИЯ (6).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru