Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40527199 от 2024-04-16
Поставка хозяйственных товаров
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.013
Общая информация
Номер извещения: 0358300087324000031
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБУ РО "РБ" в Азовском районе в 2024г
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" В АЗОВСКОМ РАЙОНЕ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" В АЗОВСКОМ РАЙОНЕ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 346751, Ростовская обл, Самарское с, УЛ. ПИОНЕРСКАЯ, ДОМ Д.1
Место нахождения: Российская Федерация, 346751, Ростовская обл, Самарское с, УЛ. ПИОНЕРСКАЯ, ДОМ Д.1
Ответственное должностное лицо: Кривко О. Л.
Адрес электронной почты: zakupki@samarskayarb.ru
Номер контактного телефона: 7-86342-20241
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 12:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 13210.32 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
13210.32 - 13210.32 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
13210.32 - 13210.32 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 13210.32 - 0 - 0 - 0
Итого - 13210.32 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242610102198561010100100600011722244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 346751, Ростовская область, Азовский район, с. Самарское, ул. Веселая, 10 , склад
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага туалетная Идентификатор: 148765569 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования иных показателей и требований, не предусмотренных каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, обусловлено правом заказчика на указание дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, которые не предусмотрены в позиции каталога и не являются достаточными. (Постановление Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. N 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Дополнительные требования в отношении функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара включены на основании п.5, п.6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и обусловлены потребностями заказчика. - 17.22.11.110-00000002 - - - - - 96 - Штука - 107.26 - 10296.96
Длина намотки рулона - ? 200 и 250 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ширина ралона - ? 10 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие втулки - должна быть - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Для применения в диспенсерах - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр втулки - ? 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Полотенце бумажное Идентификатор: 148765570 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования иных показателей и требований, не предусмотренных каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, обусловлено правом заказчика на указание дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, которые не предусмотрены в позиции каталога и не являются достаточными. (Постановление Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. N 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Дополнительные требования в отношении функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара включены на основании п.5, п.6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и обусловлены потребностями заказчика. - 17.22.11.130-00000005 - - - - - 24 - Упаковка - 121.39 - 2913.36
Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество слоев - Однослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина развернутого листа - ? 21 и ? 22 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина развернутого листа - ? 22 и ? 23 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
тип сложения - должен быть z - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 13210.32 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
участником закупки не может являться лицо, в отношении которого применяются специальные экономические меры, а также лицо, находящееся под контролем организаций, в отношении которых применяются специальные экономические меры, в соответствии с перечнем юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2022 г. № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252»
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
1321.03 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Подробный порядок представлен в статье 95 Федерального закона от 05.04.2013г 44-ФЗ
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643600000005800
"Номер лицевого счёта"20806007350
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"016015102
"Наименование кредитной организации"Отделение Ростов-на-Дону Банка России //УФК по Ростовской области г. Ростов-на-Дону
"Номер корреспондентского счета"40102810845370000050
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК_Поставка-хозяйственных-товаров-для-нужд-ГБУ-РО--РБ--в-Азовском-районе-в-2024г-.xlsx
Проект контракта
1 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 наименование и описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по заполнению.docx
Дополнительная информация и документы
1 образец платежного поручения.docx
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru