Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40527150 от 2024-04-16
Поставка расходного материала для ОРИТ новорожденных
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.050
Общая информация
Номер извещения: 0307200015924000269
Наименование объекта закупки: Поставка расходного материала для ОРИТ новорожденных в 2024 году (ЭА-77/24)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. МАРКОВА, Д.1
Место нахождения: Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. МАРКОВА, Д.1
Ответственное должностное лицо: Марянчук А. Ю.
Адрес электронной почты: kardio_kot@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-8212-280236
Факс: 8-8212-280249
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 11:02
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024
Условия контракта
Максимальное значение цены контракта: 49830.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
49830.00 - 49830.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
49830.00 - 49830.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 49830 - 0 - 0 - 0
Итого - 49830.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242110148723011010100101420033250244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства по адресу: ГУ РК «Клинический кардиологический диспансер» 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д. 1, лекарственный отдел.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Камера увлажнения воздуха для линии вдоха, одноразового использования Идентификатор: 148756544 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные требования в отношении функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара включены на основании п.5, п.6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и обусловлены потребностями заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, являющихся значимыми в целях оказания квалифицированной медицинской помощи, необходимостью обеспечения получения достоверного результата при оптимальных условиях. - 32.50.50.190-00000578 - - - - - - Штука - 2116.49 - 2116.49
Прозрачный корпус-камера с антипригарным покрытием днища, с двумя вход/выход соединительными коннекторами 22м, с градуировкой минимум/максимум, с поплавковым клапаном дозирования, с системой устройств ламинирования потока, с продольно армированным шлангом подачи жидкости с иглой и портом выравнивания давления - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Для активного подогрева и увлажнения газов, подаваемая пациенту в процессе искусственной вентиляции легких с функцией автоматического заполнения. Материалы полипропилен, полиэтилен, алюминий - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению в соответствии с разделом 9 проекта контракта (Приложение №IV к извещению об осуществлении закупки). Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель платежа: Министерство финансов Республики Коми (ГУ РК "ККД", л/с 20076010431) ИНН: 1101487230 КПП: 110101001 Наименование банка: Отделение-НБ Республика Коми Банка России//УФК по Республике Коми г.Сыктывкар БИК 018702501 ЕКС (банковский счет, входящий в состав единого казначейского счета), поле15: 40102810245370000074 Казначейский счет, поле 17: 03224643870000000700 код бюджетной классификации - 00000000000000000510.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643870000000700
"Номер лицевого счёта"20076010431
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"018702501
"Наименование кредитной организации"Отделение-НБ Республика Коми Банка России//УФК по Республике Коми г.Сыктывкар
"Номер корреспондентского счета"40102810245370000074
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 II. Обоснование НМЦК (3)
Проект контракта
1 IV. Проект контракта (3)
Описание объекта закупки
1 I. Описание объекта закупки (5)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 III. Требования к содержанию составу заявки на участие (3)
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru