Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40527150 от 2024-04-16

Поставка расходного материала для ОРИТ новорожденных

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.050

Общая информация

Номер извещения: 0307200015924000269

Наименование объекта закупки: Поставка расходного материала для ОРИТ новорожденных в 2024 году (ЭА-77/24)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. МАРКОВА, Д.1

Место нахождения: Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. МАРКОВА, Д.1

Ответственное должностное лицо: Марянчук А. Ю.

Адрес электронной почты: kardio_kot@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-8212-280236

Факс: 8-8212-280249

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 11:02

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 49830.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

49830.00 - 49830.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

49830.00 - 49830.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 49830 - 0 - 0 - 0

Итого - 49830.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242110148723011010100101420033250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства по адресу: ГУ РК «Клинический кардиологический диспансер» 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д. 1, лекарственный отдел.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Камера увлажнения воздуха для линии вдоха, одноразового использования Идентификатор: 148756544 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные требования в отношении функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара включены на основании п.5, п.6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и обусловлены потребностями заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, являющихся значимыми в целях оказания квалифицированной медицинской помощи, необходимостью обеспечения получения достоверного результата при оптимальных условиях. - 32.50.50.190-00000578 - - - - - - Штука - 2116.49 - 2116.49

Прозрачный корпус-камера с антипригарным покрытием днища, с двумя вход/выход соединительными коннекторами 22м, с градуировкой минимум/максимум, с поплавковым клапаном дозирования, с системой устройств ламинирования потока, с продольно армированным шлангом подачи жидкости с иглой и портом выравнивания давления - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Для активного подогрева и увлажнения газов, подаваемая пациенту в процессе искусственной вентиляции легких с функцией автоматического заполнения. Материалы полипропилен, полиэтилен, алюминий - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению в соответствии с разделом 9 проекта контракта (Приложение №IV к извещению об осуществлении закупки). Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель платежа: Министерство финансов Республики Коми (ГУ РК "ККД", л/с 20076010431) ИНН: 1101487230 КПП: 110101001 Наименование банка: Отделение-НБ Республика Коми Банка России//УФК по Республике Коми г.Сыктывкар БИК 018702501 ЕКС (банковский счет, входящий в состав единого казначейского счета), поле15: 40102810245370000074 Казначейский счет, поле 17: 03224643870000000700 код бюджетной классификации - 00000000000000000510.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643870000000700

"Номер лицевого счёта"20076010431

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"018702501

"Наименование кредитной организации"Отделение-НБ Республика Коми Банка России//УФК по Республике Коми г.Сыктывкар

"Номер корреспондентского счета"40102810245370000074

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 II. Обоснование НМЦК (3)

Проект контракта

1 IV. Проект контракта (3)

Описание объекта закупки

1 I. Описание объекта закупки (5)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 III. Требования к содержанию составу заявки на участие (3)

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru