Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40527096 от 2024-04-16

Поставка бумаги для офисной техники белой

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 52 — Нижегородская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.094, 0.094

Общая информация

Номер извещения: 0132600009024000026

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники белой для нужд Управления образования и молодежной политики администрации Вадского муниципального округа Нижегородской области

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 606380, Российская Федерация, 606380, Нижегородская обл, Вадский р-н, Вад с, УЛ. 1 МАЯ, Д.41

Место нахождения: 606380

Ответственное должностное лицо: Чухрина А. А.

Адрес электронной почты: uompcb-vad@mail.ru

Номер контактного телефона: 88314041592

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 94289.60 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243520600095952060100100090011712244

Требования заказчиков

1 УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 94289.60 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 05.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Вадского муниципального округа Нижегородской области

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 22514000: Муниципальные образования Нижегородской области / Муниципальные округа Нижегородской области / Вадский муниципальный округ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

94289.60 - 94289.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

07407090170345590244 - 94289.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 94289.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Нижегородская область, Вадский м.о., с. Вад, ул. 1 Мая, д. 41

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик предоставляет гарантию производителя Товара со сроком действия 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Предоставление гарантии осуществляется вместе с поставкой Товара. Гарантийный срок на Товар должен соответствовать гарантийным требованиям, предъявляемым к такому виду товара, и должен подтверждаться документами от производителя (Поставщика).

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществление ограничивающих согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствие со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148754654 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: 4- Плотность определяет качество офисной бумаги и необходима для обеспечения отсутствия просвечивания оттиска, отпечатанного на обороте листа или на соседнем листе и предназначено для архивного (многолетнего) срока хранения 5- С целью снижения вероятности отказа печатного оборудования, увеличения срока его службы и сохранения качества печати 6- С целью снижения вероятности отказа печатного оборудования, увеличения срока его службы и сохранения качества печати 7- С целью снижения вероятности отказа печатного оборудования, увеличения срока его службы и сохранения качества печати - 17.12.14.110-00000004 - - - - - Пачка - 304.16 - 94289.60

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна по CIE - ? 146 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Непрозрачность бумаги, % - ? 90 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина бумаги - ? 0.095 и ? 0.104 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Номинальная масса бумаги площадью 1М2 - ? 72 и ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №1 НМЦК_Бумага-для-печати.docx

Проект контракта

1 Приложение №2 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение №3 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки.docx

Дополнительная информация и документы

1 Приложение №5 Ед.требования к участникам закупки (1).docx

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru