Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40527096 от 2024-04-16
Поставка бумаги для офисной техники белой
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 52 — Нижегородская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.094, 0.094
Общая информация
Номер извещения: 0132600009024000026
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники белой для нужд Управления образования и молодежной политики администрации Вадского муниципального округа Нижегородской области
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 606380, Российская Федерация, 606380, Нижегородская обл, Вадский р-н, Вад с, УЛ. 1 МАЯ, Д.41
Место нахождения: 606380
Ответственное должностное лицо: Чухрина А. А.
Адрес электронной почты: uompcb-vad@mail.ru
Номер контактного телефона: 88314041592
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 94289.60 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243520600095952060100100090011712244
Требования заказчиков
1 УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 94289.60 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 05.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Вадского муниципального округа Нижегородской области
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 22514000: Муниципальные образования Нижегородской области / Муниципальные округа Нижегородской области / Вадский муниципальный округ
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
94289.60 - 94289.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
07407090170345590244 - 94289.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 94289.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Нижегородская область, Вадский м.о., с. Вад, ул. 1 Мая, д. 41
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик предоставляет гарантию производителя Товара со сроком действия 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Предоставление гарантии осуществляется вместе с поставкой Товара. Гарантийный срок на Товар должен соответствовать гарантийным требованиям, предъявляемым к такому виду товара, и должен подтверждаться документами от производителя (Поставщика).
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществление ограничивающих согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствие со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148754654 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: 4- Плотность определяет качество офисной бумаги и необходима для обеспечения отсутствия просвечивания оттиска, отпечатанного на обороте листа или на соседнем листе и предназначено для архивного (многолетнего) срока хранения 5- С целью снижения вероятности отказа печатного оборудования, увеличения срока его службы и сохранения качества печати 6- С целью снижения вероятности отказа печатного оборудования, увеличения срока его службы и сохранения качества печати 7- С целью снижения вероятности отказа печатного оборудования, увеличения срока его службы и сохранения качества печати - 17.12.14.110-00000004 - - - - - Пачка - 304.16 - 94289.60
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна по CIE - ? 146 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Непрозрачность бумаги, % - ? 90 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина бумаги - ? 0.095 и ? 0.104 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Номинальная масса бумаги площадью 1М2 - ? 72 и ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение №1 НМЦК_Бумага-для-печати.docx
Проект контракта
1 Приложение №2 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Приложение №3 Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки.docx
Дополнительная информация и документы
1 Приложение №5 Ед.требования к участникам закупки (1).docx
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru