Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40527076 от 2024-04-16
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.30, 0.30
Общая информация
Номер извещения: 0133200001724000987
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Место нахождения: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо: Фомина А. А.
Адрес электронной почты: fomina_aa@ivreg.ru
Номер контактного телефона: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-301598
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 298634.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242372902434037020100100180011723244
Требования заказчиков
1 ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИВАНОВСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 298634.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
298634.00 - 298634.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
298634.00 - 298634.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 298634 - 0 - 0 - 0
Итого - 298634.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Иваново, пр. Ленина, д.41, каб. 111
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 148705047 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В целях менее подверженному разрыву и протиранию В целях обеспечения потребностей заказчика с учетом специфики деятельности, уточнения объекта закупки. В целях обеспечения наиболее полного и плотного прилегания клапана при запечатке конвертов. Для обеспечения сохранности информации, находящейся в отправлении. - 17.23.12.110-00000003 - - - - - Штука - 9.37 - 121810.00
Обозначение конверта - C4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер, мм - 229x324 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клей - Стрип-полоса, удаляемая лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, г/кв.м - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 148705048 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В целях менее подверженному разрыву и протиранию В целях обеспечения потребностей заказчика с учетом специфики деятельности, уточнения объекта закупки. В целях обеспечения потребностей заказчика с учетом специфики деятельности, уточнения объекта закупки. В целях обеспечения потребностей заказчика с учетом специфики деятельности, уточнения объекта закупки. В целях обеспечения потребностей заказчика с учетом специфики деятельности, уточнения объекта закупки. В целях обеспечения наиболее полного и плотного прилегания клапана при запечатке конвертов. Для обеспечения сохранности информации, находящейся в отправлении. - 17.23.12.110-00000003 - - - - - Штука - 19.22 - 176824.00
Обозначение конверта - C4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер, мм - 229x324 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Расширение донное - 40 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - крафт-бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, г/кв.м - ? 130 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Клей - Стрип-полоса, удаляемая лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Расширение боковое - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 298634.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 ОбоснованиеНМЦК_конверты.docx
Проект контракта
1 ПроектГК_Конверты.docx
Описание объекта закупки
1 Спецификация_Товар.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к заявке_конверты.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru