Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40527076 от 2024-04-16

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.30, 0.30

Общая информация

Номер извещения: 0133200001724000987

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16

Место нахождения: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16

Ответственное должностное лицо: Фомина А. А.

Адрес электронной почты: fomina_aa@ivreg.ru

Номер контактного телефона: 7-4932-303425

Факс: 7-4932-301598

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 298634.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242372902434037020100100180011723244

Требования заказчиков

1 ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИВАНОВСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 298634.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

298634.00 - 298634.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

298634.00 - 298634.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 298634 - 0 - 0 - 0

Итого - 298634.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Иваново, пр. Ленина, д.41, каб. 111

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 148705047 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В целях менее подверженному разрыву и протиранию В целях обеспечения потребностей заказчика с учетом специфики деятельности, уточнения объекта закупки. В целях обеспечения наиболее полного и плотного прилегания клапана при запечатке конвертов. Для обеспечения сохранности информации, находящейся в отправлении. - 17.23.12.110-00000003 - - - - - Штука - 9.37 - 121810.00

Обозначение конверта - C4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер, мм - 229x324 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей - Стрип-полоса, удаляемая лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, г/кв.м - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 148705048 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В целях менее подверженному разрыву и протиранию В целях обеспечения потребностей заказчика с учетом специфики деятельности, уточнения объекта закупки. В целях обеспечения потребностей заказчика с учетом специфики деятельности, уточнения объекта закупки. В целях обеспечения потребностей заказчика с учетом специфики деятельности, уточнения объекта закупки. В целях обеспечения потребностей заказчика с учетом специфики деятельности, уточнения объекта закупки. В целях обеспечения наиболее полного и плотного прилегания клапана при запечатке конвертов. Для обеспечения сохранности информации, находящейся в отправлении. - 17.23.12.110-00000003 - - - - - Штука - 19.22 - 176824.00

Обозначение конверта - C4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер, мм - 229x324 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Расширение донное - 40 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - крафт-бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, г/кв.м - ? 130 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Клей - Стрип-полоса, удаляемая лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Расширение боковое - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 298634.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ОбоснованиеНМЦК_конверты.docx

Проект контракта

1 ПроектГК_Конверты.docx

Описание объекта закупки

1 Спецификация_Товар.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке_конверты.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru