Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40526964 от 2024-04-16

Поставка набора белья для осмотра и хирургических процедур

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.43

Общая информация

Номер извещения: 0307200008724000139

Наименование объекта закупки: Поставка набора белья для осмотра и хирургических процедур

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ЭЖВИНСКОГО РАЙОНА Г.СЫКТЫВКАРА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ЭЖВИНСКОГО РАЙОНА Г.СЫКТЫВКАРА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 167026, Республика Коми, Сыктывкар г, Мира ул, 27/3

Место нахождения: Российская Федерация, 167026, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. МИРА, Д.27/3

Ответственное должностное лицо: Удоратин О. А.

Адрес электронной почты: urist@gberkomi.ru

Номер контактного телефона: 7-8212-628504

Факс: 7-8212-625792

Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, о запрете ограничивающих конкуренцию согласованных действий (п. 24 ч. 1 ст. 42 Закона N 44-ФЗ). Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 430782.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 07.05.2024 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

430782.00 - 430782.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

430782.00 - 430782.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 430782 - 0 - 0 - 0

Итого - 430782.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242112101227411210100101160011412244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Сыктывкар г, 167026, Республика Коми, г. Сыктывкар, Хирургический корпус, ул. Мира, 27/5

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Набор белья для осмотра/хирургических процедур, стерильный, одноразового использования Идентификатор: 148755122 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные требования в отношении функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара включены на основании п.5, п.6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и обусловлены потребностями заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, являющихся значимыми в целях оказания квалифицированной медицинской помощи, необходимостью обеспечения получения достоверного результата при оптимальных условиях. Учитывая, что целями закупки является обеспечение условий оказания медицинской помощи при описании объекта закупки использованы не только показатели, требования и терминология, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее по тексту – Стандарты), но и иные показатели, требования и терминология, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров требованиям заказчика. Применение иных показателей обусловлено необходимостью отражения потребностей заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметров, не регламентированных соответствующими Стандартами, но являющихся значимыми относительно потребности заказчика. - 14.12.30.190-00000020 - - - - - 150 - Штука - 2871.88 - 430782.00

1. Простыня большая операционная – 2 шт. - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Набор хирургический для эндопротезирования бедра - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.2.Ширина простыни - ? 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.3.Материал простыни: нетканый двухслойный, 1 слой – впитывающий вискозный материал, 2 слой – полиэтиленовая пленка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.4.Плотность материала, г/м2 - ? 54 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

2. Простыня большая операционная с липким краем– 1 шт. - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2.1.Длина - ? 3000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

2.2.Ширина - ? 1600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

2.3.Материал простыни - Полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2.4.Плотность материала, г/м2 - ? 74 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

3. Бахила хирургическая – 1 шт. - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

3.1.Высота бахилы - ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

3.2.Ширина бахилы - ? 250 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

3.3.Материал бахилы: нетканый двухслойный материал, 1 слой – с абсорбирующими свойствами, 2 слой – полиэтиленовая пленка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

3.4.Плотность материала, г/м2 - ? 36 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

4. Операционная лента – 2 шт - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

5. Чехол-насадка – 2 шт - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

6. Салфетка хирургическая – 4 шт - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

7. Простыня большая операционная с липким краем – 1 шт - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

7.1.Длина - ? 3000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

7.2.Ширина - ? 1600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

7.3.Материал простыни: нетканый многослойный на основе полипропилена - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

7.4.Плотность материала, г/м2 - ? 35 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

8. Простыня большая операционная с вырезом, липким краем – 1 шт - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

8.1.Длина - ? 2600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

8.2.Ширина - ? 1600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

8.3.Материал простыни: нетканый двухслойный, 1 слой – впитывающий вискозный материал, 2 слой – полиэтиленовая пленка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Двойная индивидуальная упаковка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.1.Длина простыни - ? 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

21539.10 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Порядок предоставления обеспечения исполнения договора, требования к обеспечению в соответствии с разделом 9 проекта договора (Приложение №4 к извещению об осуществлении закупки). Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора: Получатель: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ (ГБУЗ РК «ГБЭР»): Р/с 03224643870000000700 Единый казначейский счет (корр. сч) 40102810245370000074 в Отделении – НБ Республики Коми Банка России// УФК по Республике Коми г. Сыктывкар (ГБУЗ РК «ГБЭР», КВФО3, л/с 20076200501, КБК 00000000000000000510) БИК 018702501. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения договора с участником закупки, который является казенным учреждением.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643870000000700

"Номер лицевого счёта"20076200501

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"018702501

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 2. Обоснование НМЦК (10)

Проект контракта

1 IV. Проект контракта (17)

Описание объекта закупки

1 I. Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 3. Требования к содержанию, составу заявки

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru