Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40526384 от 2024-04-16

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20

Общая информация

Номер извещения: 0175200000624000005

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 295026, Крым Респ, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ ИМЕНИ 60-ЛЕТИЯ СССР, Д. 71

Место нахождения: Российская Федерация, 295026, Крым Респ, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ ИМЕНИ 60-ЛЕТИЯ СССР, Д. 71

Ответственное должностное лицо: Гаран Д. В.

Адрес электронной почты: d.garan@set.rk.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-3652-601218

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 199997.35 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3522032924750000125

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 15.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Республики Крым

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 35000000: Муниципальные образования Республики Крым

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

199997.35 - 199997.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

83306059140000190244 - 199997.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 199997.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242910201675091020100100120011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Крым Респ, Симферополь г, ул.Набережная,71

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148509295 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Отсутствие в КТРУ указанной дополнительной характеристики не позволяет идентифицировать необходимый товар однозначным образом в части его соответствия нуждам заказчика.Характеристика установлена в целях определения яркости бумаги.Данная характеристика показывает насколько цвет листа бумаги близок к белому цвету, это, в свою очередь, влияет на потребительские свойства бумаги. - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 594 - Пачка - 336.13 - 199661.22

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна, CIE - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148684889 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Отсутствие в КТРУ указанной дополнительной характеристики не позволяет идентифицировать необходимый товар однозначным образом в части его соответствия нуждам заказчика.Характеристика установлена в целях определения яркости бумаги.Данная характеристика показывает насколько цвет листа бумаги близок к белому цвету, это, в свою очередь, влияет на потребительские свойства бумаги. - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 1 - Пачка - 336.13 - 336.13

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна, CIE - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03222643350000007500

"Номер лицевого счёта"05752203290

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"013510002

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 1 НМЦК (бумага 2024)

Проект контракта

1 Приложение №2. Проект контракта (бумага 2024)

Описание объекта закупки

1 Приложение №3.Описание объекта закупки (бумага 2024)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке(бумага 2024)

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru