Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40526117 от 2024-04-16

Поставка изделий санитарно-гигиенического назначения

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20

Общая информация

Номер извещения: 0348300465524000004

Наименование объекта закупки: Поставка изделий санитарно-гигиенического назначения

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЮБЕРЕЦКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЮБЕРЕЦКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Почтовый адрес: 140011, Московская обл, Люберецкий р-н, Люберцы г, ЮБИЛЕЙНАЯ, ДОМ 23

Место нахождения: 140011, Московская обл, Люберецкий р-н, Люберцы г, ЮБИЛЕЙНАЯ, ДОМ 23

Ответственное должностное лицо: Фурманова В. М.

Адрес электронной почты: mauzlsp@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-916-6014113

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 196654.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

196654.00 - 196654.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

196654.00 - 196654.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 196654 - 0 - 0 - 0

Итого - 196654.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243502705064050270100100410011722244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 140011 Московская область, г. Люберцы, ул. Юбилейная, д.23 корпус 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага туалетная Идентификатор: 148751224 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: пункт 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145. - 17.22.11.110-00000004 - - - - - 50 - Упаковка - 910.35 - 45517.50

Плотность слоя, г/м2 - ? 25 и 30 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина намотки рулона - ? 200 и 250 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество рулонов в упаковке - ? 12 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага туалетная биоразлагаемая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Сырье - Вторичная целлюлоза - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диспенсерная система - Т2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Втулка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Полотенце бумажное Идентификатор: 148751225 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: пункт 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145. - 17.22.11.130-00000005 - - - - - 50 - Упаковка - 2770.97 - 138548.50

Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество слоев - Однослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в упаковке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип сложения - V-сложение (ZZ) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина листа - 23 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество пачек в упаковке - 20 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диспенсерная система - Н3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тиснение - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина листа - 23 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 148751226 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: пункт 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145. - 17.22.11.140-00000004 - - - - - 50 - Упаковка - 251.76 - 12588.00

Количество слоев - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - ? 400 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - белый; желтый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина листа - 24 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина листа - 24 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма - Квадратная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 196654.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

19665.40 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643460000004800

"Номер лицевого счёта"20825НЛГ080

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"004525987

"Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Москва

"Номер корреспондентского счета"40102810845370000004

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта, сост. 15.04.2024

Описание объекта закупки

1 ООЗ (Техническое задание)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Приложение к проекту контракта, сост. 15.04.2024

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru