Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40526014 от 2024-04-16
Пакеты для утилизации медицинских отходов
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Регион 73 — Ульяновская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.90, 0.90
Общая информация
Номер извещения: 0168500000624001759
Наименование объекта закупки: Пакеты для утилизации медицинских отходов
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 432027, г.Ульяновск,ул.Северный Венец, д.28 офис 11
Место нахождения: 432027, 432027, г.Ульяновск,ул.Северный Венец, д.28 офис 11
Ответственное должностное лицо: Умнягина Н. К.
Адрес электронной почты: agz@goszakupki73.ru
Номер контактного телефона: 7 (8422) 444423 (122)
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Сведения о заказчике:Наименование: государственное учреждение здравоохранения «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи имени заслуженного врача России Е.М. Чучкалова» Место нахождения: г. Ульяновск, ул. Корюкина, д. 28 Почтовый адрес: 432063, г. Ульяновск, ул. Корюкина, д.28 Адрес электронной почты: uokcsvmp@mz73.ru; Номер контактного телефона: (8422)44-23-73, 44-23-29, факс (8422)44-23-54 Ответственное должностное лицо: Гридин Вадим Валентинович, тел.: (8422) 44-23-29
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 899741.40 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242732510175973250100100750012120244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИМЕНИ ЗАСЛУЖЕННОГО ВРАЧА РОССИИ Е.М.ЧУЧКАЛОВА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 899741.40 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 26.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
899741.40 - 326945.52 - 572795.88 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
899741.40 - 326945.52 - 572795.88 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 326945.52 - 572795.88 - 0 - 0
Итого - 326945.52 - 572795.88 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 432063, Российская Федерация, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Корюкина, д.28
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: 1. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учётом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643730000006801 "Номер лицевого счёта"20261136B73 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Ульяновской области г.Ульяновск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000061
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов Идентификатор: 148694865 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Не требуется в связи с отсутствием характеристик в КТРУ - 21.20.23.199-00000068 - - - - - Штука - 4.23 - 14466.60
Стяжка для герметизации - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маркировка - Наличие несмываемой маркировки «Отходы. Класс Б» с графами для заполнения: название организации, подразделения, даты и фамилии ответственного за сбор отходов лица. Информация о регистрационном удостоверении, соответствии ГОСТ(ТУ), СанПин 2.1.3684-21. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - Полиэтилен низкого давления (ПНД) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Класс - Б - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Выдерживаемая нагрузка на пакет - ? 10 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветовая кодировка - Желтый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов Идентификатор: 148694866 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Не требуется в связи с отсутствием характеристик в КТРУ - 21.20.23.199-00000068 - - - - - Штука - 2.27 - 485189.80
Стяжка для герметизации - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маркировка - Наличие несмываемой маркировки «Отходы. Класс А» с графами для заполнения: название организации, подразделения, даты и фамилии ответственного за сбор отходов лица. Информация о регистрационном удостоверении, соответствии ГОСТ(ТУ), СанПин 2.1.3684-21. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветовая кодировка - Цвет пакетов может быть любой, за исключением желтого и красного - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Выдерживаемая нагрузка на пакет - ? 10 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Класс - А - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов Идентификатор: 148694867 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Не требуется в связи с отсутствием характеристик в КТРУ - 21.20.23.199-00000068 - - - - - Штука - 0.82 - 7093.00
Стяжка для герметизации - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Выдерживаемая нагрузка на пакет - ? 9 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Класс - Б - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 330 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветовая кодировка - Желтый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - Полиэтилен низкого давления (ПНД) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маркировка - Наличие несмываемой маркировки «Отходы. Класс Б» с графами для заполнения: название организации, подразделения, даты и фамилии ответственного за сбор отходов лица. Информация о регистрационном удостоверении, соответствии ГОСТ(ТУ), СанПин 2.1.3684-21. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов Идентификатор: 148694868 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Не требуется в связи с отсутствием характеристик в КТРУ - 21.20.23.199-00000068 - - - - - Штука - 4.21 - 126721.00
Стяжка для герметизации - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маркировка - Наличие несмываемой маркировки «Отходы. Класс А» с графами для заполнения: название организации, подразделения, даты и фамилии ответственного за сбор отходов лица. Информация о регистрационном удостоверении, соответствии ГОСТ(ТУ), СанПин 2.1.3684-21. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветовая кодировка - Цвет пакетов может быть любой, за исключением желтого и красного - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - Полиэтилен низкого давления (ПНД) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Выдерживаемая нагрузка на пакет - ? 10 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Класс - А - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов Идентификатор: 148694869 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Не требуется в связи с отсутствием характеристик в КТРУ - 21.20.23.199-00000068 - - - - - Штука - 2.27 - 266271.00
Стяжка для герметизации - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Маркировка - Наличие несмываемой маркировки «Отходы. Класс Б» с графами для заполнения: название организации, подразделения, даты и фамилии ответственного за сбор отходов лица. Информация о регистрационном удостоверении, соответствии ГОСТ(ТУ), СанПин 2.1.3684-21. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Выдерживаемая нагрузка на пакет - ? 10 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - Полиэтилен низкого давления (ПНД) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Класс - Б - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветовая кодировка - Желтый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта
1 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки.xls
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к составу заявки.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru