Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40525088 от 2024-04-16

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11

Общая информация

Номер извещения: 0322200018624000017

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров ( туалетная бумага, полотенце бумажное и салфетки бумажные)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХАБАРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХАБАРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА ВАНИНСКАЯ, 4

Место нахождения: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА ВАНИНСКАЯ, 4

Ответственное должностное лицо: Яценко Ю. С.

Адрес электронной почты: yliafeler@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-914-5484516

Факс: 7-4212-481594

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 111047.08 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 27.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

111047.08 - 111047.08 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта - 28.06.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

35927.00 - 35927.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта: 28.06.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 35927 - 0 - 0 - 0

Итого - 35927.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

15.08.2024 - 30.09.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

37960.08 - 37960.08 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

15.08.2024: 30.09.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 37960.08 - 0 - 0 - 0

Итого - 37960.08 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

22.11.2024 - 27.12.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

37160.00 - 37160.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

22.11.2024: 27.12.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 37160 - 0 - 0 - 0

Итого - 37160.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242272502541527250100100310011722244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Хабаровский край, г.Хабаровск, ул. Ванинская, 4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага туалетная Идентификатор: 148732731 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительное требование к Товару установлено для обеспечения качества Товара в период его использования по назначению. - 17.22.11.110-00000002 - - - - - 5000 - Штука - 18.58 - 92900.00

Длина намотки рулона - ? 50 и 60 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага туалетная биоразлагаемая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Содержание вторичного сырья - ? 70 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Полотенце бумажное Идентификатор: 148732732 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительное требование к Товару установлено для обеспечения качества Товара в период его использования по назначению. - 17.22.11.130-00000005 - - - - - 100 - Упаковка - 80.57 - 8057.00

Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество слоев - Однослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в упаковке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Содержание вторичного сырья - ? 70 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина листа - ? 230 и ? 240 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид сложения - Z-образное или V- образное - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Длина листа - ? 220 и ? 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 148732733 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительное требование к Товару установлено для обеспечения качества Товара в период его использования по назначению. - 17.22.11.140-00000004 - - - - - 294 - Упаковка - 34.32 - 10090.08

Количество слоев - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина листа - ? 240 и ? 250 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Содержание вторичного сырья - ? 70 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 240 и ? 250 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 111047.08 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5552.35 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и разделами 7 и 8 части I "Инструкция участникам"

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643080000002200

"Номер лицевого счёта"20226НИ9Щ50

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"010813050

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Хабаровскому краю г. Хабаровск

"Номер корреспондентского счета"40102810845370000014

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК

Проект контракта

1 V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА

Описание объекта закупки

1 III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2 График поставки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

2 I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ

Дополнительная информация и документы

1 ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru