Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40524991 от 2024-04-16

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.013

Общая информация

Номер извещения: 0352300000924000090

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (Реестровый номер 2024.030384)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "НАЗЫВАЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "НАЗЫВАЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 646101, ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ , НАЗЫВАЕВСКИЙ Р-Н, Г НАЗЫВАЕВСК, УЛ МИРА, Д. 56

Место нахождения: 646101, ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ , НАЗЫВАЕВСКИЙ Р-Н, Г НАЗЫВАЕВСК, УЛ МИРА, Д. 56

Ответственное должностное лицо: Чугунов В. А.

Адрес электронной почты: ekon_nzv@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-38161-21152, 2-13-45

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 13355.67 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

13355.67 - 13355.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

13355.67 - 13355.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 13355.67 - 0 - 0 - 0

Итого - 13355.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242552300201955230100100460010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: согласно файлу "Проект контракта"

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Скобы для степлера Идентификатор: 148745713 - 25.99.23.000-00000007 - - - - - 60 - Упаковка - 52.74 - 3164.40

Размер скоб - №24/6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке, max - ? 1000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Зажим для бумаг Идентификатор: 148745714 - 25.99.23.000-00000022 - - - - - 12 - Упаковка - 60.24 - 722.88

Количество штук в упаковке - ? 10 и 24 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество скрепляемых листов, max - ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество скрепляемых листов, min - ? 60 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дырокол Идентификатор: 148745715 - 25.99.22.130-00000002 - - - - - 8 - Штука - 462.93 - 3703.44

Количество пробиваемых листов, max - ? 25 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество пробиваемых отверстий - 2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дырокол для люверсов - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Скрепки металлические Идентификатор: 148745716 - 25.99.23.000-00000020 - - - - - 50 - Упаковка - 58.81 - 2940.50

Количество штук в упаковке - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, max - ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, min - ? 26 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Степлер Идентификатор: 148745717 - 25.99.22.130-00000007 - - - - - 5 - Штука - 190.55 - 952.75

Тип скрепления - Закрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Ручной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество сшиваемых листов(80г/м2) - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размеры скоб - №24/6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Степлер Идентификатор: 148745718 - 25.99.22.130-00000007 - - - - - 30 - Штука - 62.39 - 1871.70

Тип скрепления - Закрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Ручной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размеры скоб - №10 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

667.78 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае:- заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением;- УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643520000005201

"Номер лицевого счёта"006231008

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015209001

"Наименование кредитной организации"Отделение Омск Банка России/УФК по Омской области г. Омск

"Номер корреспондентского счета"40102810245370000044

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 24.31.0477 Обосноване НМЦК.docx

Проект контракта

1 24.31.0477 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 24.31.0477 Требования.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru