Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40524913 от 2024-04-16

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.021

Общая информация

Номер извещения: 0344200020624000043

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КУРСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "ВОЗРОЖДЕНИЕ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КУРСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "ВОЗРОЖДЕНИЕ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 305044, Курская обл, Курск г, УЛ. КРАСНОЗНАМЕННАЯ, Д.20

Место нахождения: Российская Федерация, 305044, Курская обл, Курск г, УЛ. КРАСНОЗНАМЕННАЯ, Д.20

Ответственное должностное лицо: Нарыкова И. Н.

Адрес электронной почты: zentr.zakupki@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-4712-342162

Факс: 7-4712-343480

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 11:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 20682.05 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3820356724440000163

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 12.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 06.05.2024 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 10.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Курской области

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 38000000: Муниципальные образования Курской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

20682.05 - 20682.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

80510020340710010244 - 20682.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 20682.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242463100664346320100100360060000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Курская обл, Курск г, ул.краснознаменная д.20

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Маркер Идентификатор: 148541786 - 32.99.12.120-00000006 - - - - - 40 - Штука - 17.05 - 682.00

Маркер двусторонний - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Желтый - - Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики

Зеленый

Красный

Розовый

Голубой

Оранжевый

Форма наконечника - Скошенная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид маркера - Текстовыделитель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фломастер Идентификатор: 148541787 - 32.99.13.123-00000001 - - - - - 30 - Набор - 79.80 - 2394.00

Количество цветов в наборе - ? 12 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148541788 - 17.12.14.110-00000006 - - - - - 10 - Пачка - 679.74 - 6797.40

Количество листов в пачке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Цветная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка канцелярская Идентификатор: 148541789 - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 300 - Штука - 14.20 - 4260.00

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - 0.5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для флипчарта Идентификатор: 148558906 - 17.12.14.121-00000001 - - - - - 5 - Упаковка - 1309.73 - 6548.65

Количество листов в упаковке - ? 50 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина листа - ? 650 и 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина листа - ? 900 и ? 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид бумаги - Нелинованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 20682.05 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

установлено

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2 (описание объекта закупки)

Проект контракта

1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА

Описание объекта закупки

1 Приложение 1 (наименование объекта закупки)

2 Приложение 2 (описание объекта закупки)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 4 (инструкция по заполнению заявки)

Дополнительная информация и документы

1 Извещение на аукцион

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru