Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40524415 от 2024-04-16
Поставка бумаги А4
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.42, 0.42
Общая информация
Номер извещения: 0139200000124005779
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги А4
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Почтовый адрес: 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 931
Место нахождения: Российская Федерация, 650000, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д.63
Ответственное должностное лицо: Смыкова Н. В.
Адрес электронной почты: ugz@ugzko.ru
Номер контактного телефона: +7(3842)-58-59-85
Факс: 7-3842-585985
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОСОБОГО ТИПА "КУЗБАССКОЕ КЛИНИЧЕСКОЕ ПАТОЛОГОАНАТОМИЧЕСКОЕ БЮРО"; ИНН 4217198191; Российская Федерация, 654057, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, ПР-КТ БАРДИНА (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Р-Н), Д. 34; 10-guz-pab@kuzdrav.ru; 7-3843-796101;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 416000.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242421719819142170100100280021712244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОСОБОГО ТИПА "КУЗБАССКОЕ КЛИНИЧЕСКОЕ ПАТОЛОГОАНАТОМИЧЕСКОЕ БЮРО"
Начальная (максимальная) цена контракта: 416000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
416000.00 - 416000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
416000.00 - 416000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 416000 - 0 - 0 - 0
Итого - 416000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Новокузнецк, пр. Бардина 34
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 3.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в соответствующем разделе прикрепленного проекта контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643320000003900 "Номер лицевого счёта"20396Ь97790 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области - Кузбассу г.Кемерово "Номер корреспондентского счета"40102810745370000032
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Не менее 1 (одного) года со дня подписания сторонами документа о приемке
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148729428 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации, обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара (в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33), которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика. Все характеристики, не входящие в КТРУ, являются существенными для обеспечения деятельности Заказчика. * Бумага марки не ниже “С». Наиболее экономичная бумага, обладает минимальными техническими параметрами. Предназначена для печати документов с невысокими требованиями к качеству бумаги. Бумага класса С гарантирует базовую работоспособность сорта на офисном оборудовании. **Показатель непрозрачности бумаги очень важен в процессе выполнения двусторонней печати. В таком случае, отпечатки с обеих сторон листа не помешают восприятию изображения либо текста с каждой стороны. Если данный параметр окажется ниже, тогда существует огромная вероятность, что чернила либо тонер начнут просвечиваться с другой стороны. Таким образом, двусторонняя печать окажется некачественной либо невозможной вообще. ***Показатель белизны Показатель CIE не должен быть ниже 146%. Оптимальное значение CIE лежит в пределах от 140 до 160 единиц. Белизна - способность бумаги отражать свет рассеянно и равномерно во всех направлениях. В настоящее время применяются два стандарта белизны бумаги ISO - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 320.00 - 416000.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
* Бумага марки - не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
**Непрозрачность - ? 91 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
***Белизна по CIE по каждой стороне - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦ Ц00-04368-24-ЭА
Проект контракта
1 Проект контракта Ц00-04368-24-ЭА
Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Ц00-04368-24-ЭА
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru