Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40523175 от 2024-04-16
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.76
Общая информация
Номер извещения: 0234100000124000175
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92
Место нахождения: 664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92
Ответственное должностное лицо: Бехтер Н. Ю.
Адрес электронной почты: torgi@38.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 8(3952)268-461
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 760808.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф3401243400В3208
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 12.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: Бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
760808.00 - 760808.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
79701137320090059244 - 760808.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 760808.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241380809698038080100102390011723244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: В соответствии с Приложением №1 (Описание объекта закупки) и с Приложением №4 (Проект государственного контракта)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Папка картонная Идентификатор: 148454685 - 17.23.13.193-00000002 - - - - - 1888 - Штука - 36.00 - 67968.00
Плотность картона, г/м2 - ? 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Папка-обложка без скоросшивателя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка картонная Идентификатор: 148454686 - 17.23.13.193-00000007 - - - - - 9000 - Штука - 52.00 - 468000.00
Плотность картона, г/м2 - ? 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка картонная Идентификатор: 148454687 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации: в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию, исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар - 17.23.13.193-00000002 - - - - - 282 - Штука - 620.00 - 174840.00
Плотность картона, г/м2 - ? 300 и 340 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Папка-обложка без скоросшивателя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - Кожзам, Экокожа, Искусственная кожа - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Слим кашировка 2-х переплетных картонов, толщиной не менее 1,5 мм+картон 300 г/м2 - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие металлических уголков - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка картонная Идентификатор: 148454688 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации: в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию, исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар - 17.23.13.193-00000002 - - - - - 10 - Штука - 5000.00 - 50000.00
Плотность картона, г/м2 - ? 300 и 340 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Папка-обложка без скоросшивателя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4+ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обложки - кожзам, экокожа, искусственная кожа - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Ширина герба - ? 5.9 и 6.3 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Крепление - Ляссе (Полоска на правой внутренней обложке) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина папки - 337 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина герба - ? 5.9 и 6.3 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ориентация - Книжная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина щита - ? 9.5 и 9.9 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина папки - 250 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет переплетной ткани - Ткань серебряная с разводами - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Основа папки: Слим кашировка 2 –х переплетных картонов, толщиной не менее 1,5 мм + картон 300 г/м2 - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прошивка папки по периметру - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина щита - ? 11.6 и 11.9 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
На щите тиснение выполнено серебряной глянцевой фольгой, 1+0 (Герб Российской Федерации) - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет обложки - Темно-синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обтяжки экранов (внутренняя вклейка) - Переплетная ткань муар - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Способ обеспечения исполнения Контракта (независимая гарантия или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет) определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. ст. 45, 96 Закона № 44-ФЗ, а также Дополнительным требованиям, утв. ПП РФ от 08.11.2013 №1005.Государственный контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.Обеспечение исполнения контракта призвано обеспечить основные обязательства по контракту. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется до заключения контракта.При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03242643000000063401
"Номер лицевого счёта"05344Ф34010
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"012520101
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иркутск
"Номер корреспондентского счета"40102810145370000026
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 2. Обоснование НМЦК.xlsx
Проект контракта
1 Приложение 4. Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Приложение 1. Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 3. Требование к содержанию, составу заявки.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru