Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40522645 от 2024-04-15

Приобретение канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.053

Общая информация

Номер извещения: 0391100022724000013

Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА ИНГОДИНСКАЯ, 32

Место нахождения: Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА ИНГОДИНСКАЯ, 32

Ответственное должностное лицо: Панфилова В. А.

Адрес электронной почты: mto@75.sledcom.ru

Номер контактного телефона: 8-3022-350551

Факс: 8-3022-350546

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 53140.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 20 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 20 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

53140.00 - 53140.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

41703018890090020244 - 53140.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 53140.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241753611571175360100100870011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Забайкальский край, Чита г, ул. Ингодинская, 32 (склад Заказчика)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Папка картонная Идентификатор: 148653087 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительных характеристик услуг обосновано отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки определено потребностями Заказчика. В соответствии с ч.1 ст.33 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки. Включение дополнительных характеристик не влечет за собой ограничение конкуренции. - 17.23.13.193-00000010 - - - - - 2000 - Штука - 26.57 - 53140.00

Плотность картона, г/м2 - ? 380 и 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, min - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Механизм - Зажим - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, max - ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - Мелованный картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вместимость - до 200 листов - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид механизма - Стандартный (усики) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта: Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта в случае и по основаниям, предусмотренным частью 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 (1) Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 (2) Проект контракта

Описание объекта закупки

1 (3) Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 (4) Требование к заявке, инстукция по ее заполнению-приложение

Дополнительная информация и документы

1 (5 доп) Предупреждение об уголовной и административной ответственности

2 (6 доп) Реквизиты для перечисления сумм обеспечения

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru