Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40521844 от 2024-04-15
Бумага офисная для печати
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.033, 0.033
Общая информация
Номер извещения: 0124300016424000022
Наименование объекта закупки: Бумага офисная для печати
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 164840, Архангельская обл, Онежский р-н, Онега г, Шаревского, 6, -
Место нахождения: Российская Федерация, 164840, Архангельская обл, Онежский р-н, Онега г, УЛ. ШАРЕВСКОГО, Д.6
Ответственное должностное лицо: Ермолаев С. С.
Адрес электронной почты: imzem@onegaland.ru
Номер контактного телефона: 7-81839-71042
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Ермолаев Сергей Сергеевич, председатель КУМИ. Должностное лицо заказчика, ответственное за осуществление закупки и заключение контракта: Ермолаев Сергей Сергеевич, председатель КУМИ, телефон 8(81839) 72868.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 33000.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243290600150429060100100050011712244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ" АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Начальная (максимальная) цена контракта: 33000.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1130074124240000057
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 15.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 50 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Онежский муниципальный район"
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 11646000: Муниципальные образования Архангельской области / Муниципальные районы Архангельской области / Онежский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
33000.00 - 33000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
16201137220080010244 - 33000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 33000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Архангельская обл, г. Онега, ул. Шаревского д. 6
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указано в п. 6 приложения к извещению о проведении электронного аукциона Часть 5 "Приложение к извещению". В связи с технической невозможностью указать реквизиты в ЕИС, см. реквизиты, указанные в п.5 приложения к извещению о проведении электронного аукциона Часть 5 "Приложение к извещению".
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: На поставляемый товар поставщик предоставляет гарантию качества в соответствии с нормативными документами на данный вид товара. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с требованиями технических регламентов, положениями действующих стандартов, утвержденных в отношении данного вида товара. Товар должен быть сертифицирован Госстандартом России на соответствие требованиям безопасности, установленным в Российской Федерации и подтверждаться сертификатами качества. Материал товара не должен быть токсичен, не должен иметь дефектов. Предоставляются гарантии качества на весь объем поставляемого товара. В случае существенного нарушения Поставщиком требований к качеству Товара, Поставщик должен произвести замену некачественного Товара Товаром надлежащего качества в течении 10 дней с момента обращения Заказчика. Убытки, возникшие в связи с заменой Товара, несет Поставщик.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на весь поставленный товар установлен не менее срока, установленного производителем товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Сроки поставки товара: поставка осуществляется одной партией в течение 10 календарных дней с даты заключения контракта.
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148705889 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование дополнительных характеристик: * в соответствии с потребностями заказчика (для печати рабочей документации); ** в соответствии с потребностями заказчика (для печати рабочей документации); *** в соответствии с требованиями по эксплуатации оборудования, используемого для печати. - 17.12.14.110-00000004 - - - - - Пачка - 314.28 - 32685.12
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна по стандарту CIE - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148705890 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование дополнительных характеристик: * в соответствии с потребностями заказчика (для печати рабочей документации); ** в соответствии с потребностями заказчика (для печати рабочей документации); *** в соответствии с требованиями по эксплуатации оборудования, используемого для печати. - 17.12.14.110-00000004 - - - - - Пачка - 314.88 - 314.88
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна по стандарту CIE - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Часть 2 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Часть 4 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Часть 1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Часть 3 Требования к заявке и инструкция по ее заполнению
Дополнительная информация и документы
1 Часть 5 Приложение к извещению
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru