Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40521805 от 2024-04-15

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.045

Общая информация

Номер извещения: 0372200214624000009

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБДОУ детский сад №19 Пушкинского района СПб

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №19 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №19 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 196606, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, ДОМ 70-А/ЛИТЕРА А, 40397000

Место нахождения: 196606, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, Д. 70-А/ЛИТЕРА А, 40397000

Ответственное должностное лицо: Синицына А. А.

Адрес электронной почты: gdoy-192008@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4701166

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 44813.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

44813.00 - 44813.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

44813.00 - 44813.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 44813 - 0 - 0 - 0

Итого - 44813.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242782002024778200100100010060000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 196606, Санкт-Петербург, г. Пушкин, Железнодорожная ул., д. 70а, лит. А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Салфетки бумажные для столов Идентификатор: 148718141 - 17.22.11.140 - - - - - 100 - Упаковка - 80.93 - 8093.00

Цвет - По согласованию с заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество слоев - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - 24 СМ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тиснение - Наличие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Отсутствие

Рисунок - Наличие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Отсутствие

Ширина - 24 СМ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

ГОСТ Р 52354-2005

Туалетная бумага Идентификатор: 148718142 - 17.22.11.110 - - - - - 1500 - Штука - 24.48 - 36720.00

Диаметр втулки - ? 45 и ? 46 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр рулона - ? 95 и ? 110 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Использование в диспенсере - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

ГОСТ Р 52354-2005

Перфорация - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 95 и ? 115 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина намотки рулона - ? 25 и 30 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Втулка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 44813.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

4481.30 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Условия независимой гарантии установлены чч.2-3, 8.2 ст.45 Закона и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен ст. 96 Закона.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0731067

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России/УФК по г. Санкт-Петербургу

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Расчет_НМЦК_-_бумага,_салфетки.docx

Проект контракта

1 Проект_контракта_-_бумага,салфетки.docx

Описание объекта закупки

1 Опиание_обьекта_закупки_(бумага,_салфетки)_ДС19.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование_хозяйственные_товары-(ООИ,_УИС_3500)_ДС19.docx

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru