Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40521577 от 2024-04-15
Поставка столов смотровых, терапевтических
Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.13, 0.13
Общая информация
Номер извещения: 0124200000624002563
Наименование объекта закупки: Поставка столов смотровых, терапевтических
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 163000, Архангельская обл, г Архангельск, Архангельская обл, г Архангельск, ул Выучейского, дом 18
Место нахождения: Российская Федерация, 163069, Архангельская обл, Архангельск г, Выучейского, 18
Ответственное должностное лицо: Пахомова Н. С.
Адрес электронной почты: pahomova@dvinaland.ru
Номер контактного телефона: 7-8182-635749
Факс: 7-8182-635702
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 132612.02 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242291000094429100100100270050000244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ВИНОГРАДОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 132612.02 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
132612.02 - 132612.02 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
132612.02 - 132612.02 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 132612.02 - 0 - 0 - 0
Итого - 132612.02 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Архангельская область, Виноградовский район, п. Березник, ул. Павлина Виноградова, д.161
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 13261.20 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643110000002400 "Номер лицевого счёта"20246У95530 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск "Номер корреспондентского счета"40102810045370000016
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с проектом контракта
Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с проектом контракта
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с проектом контракта
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический Идентификатор: 148719271 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 32.50.30.110-00000035 - - - - - Штука - 7911.14 - 87022.54
Подголовник и лежак изготовлены из ДСП, поролоновой прослойки и облицованы винилискожей - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Допустимая равномерная распределенная нагрузка на подголовник - ? 20 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Допустимая равномерная распределенная нагрузка - ? 130 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Регулировка угла наклона подголовника ступенчатая - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 1950 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 535 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический Идентификатор: 148719272 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 32.50.30.110-00000035 - - - - - Штука - 11397.37 - 45589.48
Подголовник и лежак изготовлены из ДСП, поролоновой прослойки и облицованы винилискожей - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 560 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
В открытые срезы труб установлены пластиковые заглушки - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подголовник регулируется с помощью бесступенчатого механизма подъема - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 560 и ? 620 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Каркас разборный, детали каркаса сварные, окрашены порошковой краской - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 1450 и ? 1550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Приложение к извещению об осуществлении закупки
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru