Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40521227 от 2024-04-15

Мебель офисная (Национальный проект «Образование») (211-ЭА-24-АС)

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.45, 0.45

Общая информация

Номер извещения: 0132300001724000253

Наименование объекта закупки: Мебель офисная (Национальный проект «Образование») (211-ЭА-24-АС)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ Г.ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ Г.ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 606000, Нижегородская область, город Дзержинск, Российская Федерация, 606000, Нижегородская обл, Дзержинск г, ПЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 1

Место нахождения: 606000, 606000 Г ДЗЕРЖИНСК ПЛ ДЗЕРЖИНСКОГО 1

Ответственное должностное лицо: Айдинян С. М.

Адрес электронной почты: mun.zakaz@adm.dzr.nnov.ru

Номер контактного телефона: 7 (8313) 279919

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 09:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 448576.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243524909689252490100100300010000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР "СПУТНИК"

Начальная (максимальная) цена контракта: 448576.00 Российский рубль

Аванс, %: 29.00

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

448576.00 - 448576.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

448576.00 - 448576.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 448576 - 0 - 0 - 0

Итого - 448576.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Выделено в рамках реализации национальных проектов

Код целевой статьи - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

123EГ51160 - 448576 - 0 - 0 - 0

Итого - 448576.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код целевой статьи: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 606032 Г ДЗЕРЖИНСК УЛ БУТЛЕРОВА 38

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 29.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643227210003200 "Номер лицевого счёта"23001002470 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ банка России//УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок действия гарантии производителя и поставщика – в соответствии со сроком, установленным производителем, но не менее 12 месяцев. Объем предоставления гарантии производителя и Поставщика на Товар: гарантия качества устанавливается в объеме, предусмотренном производителем Товара, но не менее 12 месяцев.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Стол-кафедра Идентификатор: 148720398 - 31.01.12.190 - - - - - Штука - 9895.00 - 19790.00

Количество нижних выдвижных ящиков - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 1200 и ? 1202 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наружная полка-бортик - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина - ? 1024 и ? 1026 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Дуб млечный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина кромки ПВХ, мм - ? 0.45 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 756 и ? 758 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма рабочей поверхности - прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Настольная подставка - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина рабочей поверхности - ? 16 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 148720399 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с потребностью и требованиями заказчика - 31.01.11.150-00000003 - - - - - Штука - 7092.17 - 141843.40

Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал каркаса - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 540 и ? 542 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал обивки - экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина - ? 450 и ? 452 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет каркаса - хром - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 805 и ? 807 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стол письменный Идентификатор: 148720400 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с потребностью и требованиями заказчика - 31.01.10.000-00000004 - - - - - Штука - 9280.00 - 129920.00

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конфигурация стола - Угловой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина - ? 120 и ? 122 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина столешницы - ? 16 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 75.5 и ? 76.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет столешницы и основания - Дуб млечный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 160 и ? 162 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 148720401 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с потребностью и требованиями заказчика. - 31.01.11.150-00000003 - - - - - Штука - 11215.90 - 157022.60

Форма основания - Колесные опоры - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность регулировки высоты сиденья - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная ширина сиденья - ? 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка - ? 90 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная глубина сиденья - ? 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наполнитель - пенополиуретан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Функция газлифт - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал крестовины - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная высота сиденья - ? 42.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 211-НМЦК мебель офисная.xls

Проект контракта

1 211-ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx

Описание объекта закупки

1 1-обоснование доп. характеристик.pdf

2 2-обоснование доп. характеристик.pdf

3 211-ООЗ-таблица.docx

4 211-Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 211-Общие условия закупки (раздел I извещения).docx

Дополнительная информация и документы

1 Приказ.pdf

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru