Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40521227 от 2024-04-15
Мебель офисная (Национальный проект «Образование») (211-ЭА-24-АС)
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.45, 0.45
Общая информация
Номер извещения: 0132300001724000253
Наименование объекта закупки: Мебель офисная (Национальный проект «Образование») (211-ЭА-24-АС)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ Г.ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ Г.ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 606000, Нижегородская область, город Дзержинск, Российская Федерация, 606000, Нижегородская обл, Дзержинск г, ПЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 1
Место нахождения: 606000, 606000 Г ДЗЕРЖИНСК ПЛ ДЗЕРЖИНСКОГО 1
Ответственное должностное лицо: Айдинян С. М.
Адрес электронной почты: mun.zakaz@adm.dzr.nnov.ru
Номер контактного телефона: 7 (8313) 279919
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 09:30
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 448576.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243524909689252490100100300010000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР "СПУТНИК"
Начальная (максимальная) цена контракта: 448576.00 Российский рубль
Аванс, %: 29.00
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
448576.00 - 448576.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
448576.00 - 448576.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 448576 - 0 - 0 - 0
Итого - 448576.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Выделено в рамках реализации национальных проектов
Код целевой статьи - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
123EГ51160 - 448576 - 0 - 0 - 0
Итого - 448576.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код целевой статьи: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 606032 Г ДЗЕРЖИНСК УЛ БУТЛЕРОВА 38
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 29.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643227210003200 "Номер лицевого счёта"23001002470 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ банка России//УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок действия гарантии производителя и поставщика – в соответствии со сроком, установленным производителем, но не менее 12 месяцев. Объем предоставления гарантии производителя и Поставщика на Товар: гарантия качества устанавливается в объеме, предусмотренном производителем Товара, но не менее 12 месяцев.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Стол-кафедра Идентификатор: 148720398 - 31.01.12.190 - - - - - Штука - 9895.00 - 19790.00
Количество нижних выдвижных ящиков - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 1200 и ? 1202 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наружная полка-бортик - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина - ? 1024 и ? 1026 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - Дуб млечный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина кромки ПВХ, мм - ? 0.45 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 756 и ? 758 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма рабочей поверхности - прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Настольная подставка - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина рабочей поверхности - ? 16 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 148720399 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с потребностью и требованиями заказчика - 31.01.11.150-00000003 - - - - - Штука - 7092.17 - 141843.40
Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал каркаса - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 540 и ? 542 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал обивки - экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина - ? 450 и ? 452 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет каркаса - хром - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 805 и ? 807 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Стол письменный Идентификатор: 148720400 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с потребностью и требованиями заказчика - 31.01.10.000-00000004 - - - - - Штука - 9280.00 - 129920.00
Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конфигурация стола - Угловой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина - ? 120 и ? 122 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина столешницы - ? 16 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 75.5 и ? 76.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет столешницы и основания - Дуб млечный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 160 и ? 162 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 148720401 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с потребностью и требованиями заказчика. - 31.01.11.150-00000003 - - - - - Штука - 11215.90 - 157022.60
Форма основания - Колесные опоры - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность регулировки высоты сиденья - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная ширина сиденья - ? 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная нагрузка - ? 90 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная глубина сиденья - ? 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наполнитель - пенополиуретан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Функция газлифт - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал крестовины - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная высота сиденья - ? 42.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 211-НМЦК мебель офисная.xls
Проект контракта
1 211-ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
Описание объекта закупки
1 1-обоснование доп. характеристик.pdf
2 2-обоснование доп. характеристик.pdf
3 211-ООЗ-таблица.docx
4 211-Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 211-Общие условия закупки (раздел I извещения).docx
Дополнительная информация и документы
1 Приказ.pdf
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru