Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40520403 от 2024-04-15
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0090
Общая информация
Номер извещения: 0372200146624000017
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 29 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА И ПРАВА ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 29 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА И ПРАВА ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес: 199178, Санкт-Петербург, ПР-КТ МАЛЫЙ В.О., 34/ЛИТЕР А, 40308000
Место нахождения: 199178, Санкт-Петербург, ПР-КТ МАЛЫЙ В.О., Д.34/ЛИТЕР А, 40308000
Ответственное должностное лицо: Борисов В. А.
Адрес электронной почты: sch029@voportal.ru
Номер контактного телефона: 7-812-3254403
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 9044.11 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
9044.11 - 9044.11 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
9044.11 - 9044.11 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 9044.11 - 0 - 0 - 0
Итого - 9044.11 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242780113555678010100100010250000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Санкт-Петербург, Малый пр. В.О., д.34
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для черчения Идентификатор: 148688016 - 17.12.14.122 - - - - - 10 - Упаковка - 70.51 - 705.10
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие рамки на листе - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в папке - ? 10 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги листа площадью 1м2, г - ? 160 и ? 180 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ватман Идентификатор: 148688017 - 17.12.14.122 - - - - - 1 - Упаковка - 1920.46 - 1920.46
Описание товара - Масса бумаги площадью: ? 200 г/м2. Формат: A1 (610х860мм). Водяной знак: нет. Количество в упаковке, шт: ? 50 листов. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Стирательная резинка Идентификатор: 148688018 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики указаны с учетом требований Заказчика к потребительским свойствам Товара. - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 75 - Штука - 10.11 - 758.25
Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дополнительные характеристики - Материал: каучук. Размер: 31х21х8 мм. Цвет: молочный. Форма: прямоугольный. Не оставляет бумажной пыли и грязи: да. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 148688019 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики указаны с учетом требований Заказчика к потребительским свойствам Товара. - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 65 - Штука - 48.15 - 3129.75
Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дополнительные характеристики - Цвет: белый. Флакон: выдавливающийся тюбик из мягкого пластика. Завинчивающийся колпачок на узкий носик-дозатор: наличие. Морозоустойчивый: да. Назначение: бумага, картон, дерево, кожа. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 148688020 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики указаны с учетом требований Заказчика к потребительским свойствам Товара. - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 40 - Штука - 18.77 - 750.80
Объем, max - ? 30 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем, min - ? 30 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дополнительные характеристики - Цвет: прозрачный. Вид наконечника: силиконовый аппликатор. Консистенция: гель. Требование: не высыает 48ч при открытом колпачке. Размеры тюбика (ВхШ): 115x25 мм. Назначение: бумага, картон, текстиль. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 148688021 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики указаны с учетом требований Заказчика к потребительским свойствам Товара. - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 75 - Штука - 23.73 - 1779.75
Масса, max - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, min - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дополнительные характеристики - Состав клея: ПВП. Цвет: прозрачный. Увлажнитель: глицерин. Срок годности с даты изготовления: 24 мес. Остаточный срок годности на момент поставки: ? 80 проц. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Участник закупки обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Бенефициаром по независимой гарантии выступает: ГБОУ № 29 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА И ПРАВА ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0491045
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение_№_2_-_Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта[4].docx
Проект контракта
1 Приложение_№_4_-_Проект_контракта_СМП[4].docx
Описание объекта закупки
1 Приложение_№_1_-_Описание_объекта_закупки[6].docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение_№_3_-_Требования_к_содержанию,_составу_заявки[4].docx
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru