Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40520403 от 2024-04-15

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0090

Общая информация

Номер извещения: 0372200146624000017

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 29 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА И ПРАВА ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 29 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА И ПРАВА ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 199178, Санкт-Петербург, ПР-КТ МАЛЫЙ В.О., 34/ЛИТЕР А, 40308000

Место нахождения: 199178, Санкт-Петербург, ПР-КТ МАЛЫЙ В.О., Д.34/ЛИТЕР А, 40308000

Ответственное должностное лицо: Борисов В. А.

Адрес электронной почты: sch029@voportal.ru

Номер контактного телефона: 7-812-3254403

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 9044.11 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

9044.11 - 9044.11 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

9044.11 - 9044.11 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 9044.11 - 0 - 0 - 0

Итого - 9044.11 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242780113555678010100100010250000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Санкт-Петербург, Малый пр. В.О., д.34

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для черчения Идентификатор: 148688016 - 17.12.14.122 - - - - - 10 - Упаковка - 70.51 - 705.10

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие рамки на листе - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в папке - ? 10 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги листа площадью 1м2, г - ? 160 и ? 180 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ватман Идентификатор: 148688017 - 17.12.14.122 - - - - - 1 - Упаковка - 1920.46 - 1920.46

Описание товара - Масса бумаги площадью: ? 200 г/м2. Формат: A1 (610х860мм). Водяной знак: нет. Количество в упаковке, шт: ? 50 листов. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стирательная резинка Идентификатор: 148688018 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики указаны с учетом требований Заказчика к потребительским свойствам Товара. - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 75 - Штука - 10.11 - 758.25

Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительные характеристики - Материал: каучук. Размер: 31х21х8 мм. Цвет: молочный. Форма: прямоугольный. Не оставляет бумажной пыли и грязи: да. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 148688019 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики указаны с учетом требований Заказчика к потребительским свойствам Товара. - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 65 - Штука - 48.15 - 3129.75

Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительные характеристики - Цвет: белый. Флакон: выдавливающийся тюбик из мягкого пластика. Завинчивающийся колпачок на узкий носик-дозатор: наличие. Морозоустойчивый: да. Назначение: бумага, картон, дерево, кожа. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 148688020 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики указаны с учетом требований Заказчика к потребительским свойствам Товара. - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 40 - Штука - 18.77 - 750.80

Объем, max - ? 30 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 30 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительные характеристики - Цвет: прозрачный. Вид наконечника: силиконовый аппликатор. Консистенция: гель. Требование: не высыает 48ч при открытом колпачке. Размеры тюбика (ВхШ): 115x25 мм. Назначение: бумага, картон, текстиль. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 148688021 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики указаны с учетом требований Заказчика к потребительским свойствам Товара. - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 75 - Штука - 23.73 - 1779.75

Масса, max - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительные характеристики - Состав клея: ПВП. Цвет: прозрачный. Увлажнитель: глицерин. Срок годности с даты изготовления: 24 мес. Остаточный срок годности на момент поставки: ? 80 проц. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Участник закупки обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Бенефициаром по независимой гарантии выступает: ГБОУ № 29 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА И ПРАВА ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0491045

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение_№_2_-_Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта[4].docx

Проект контракта

1 Приложение_№_4_-_Проект_контракта_СМП[4].docx

Описание объекта закупки

1 Приложение_№_1_-_Описание_объекта_закупки[6].docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение_№_3_-_Требования_к_содержанию,_составу_заявки[4].docx

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru