Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40520110 от 2024-04-15
Поставка хозяйственных товаров
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.082, 0.082
Общая информация
Номер извещения: 0855200000524001394
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ПОПОВА, Д.34А
Место нахождения: 440046, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, Города областного значения Пензенской области/, Пенза, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо: Липина О. И.
Адрес электронной почты: uozpo@mail.ru
Номер контактного телефона: +7 (8412) 452438
Факс: +7 (8412) 452433
Дополнительная информация: ГБУЗ «Областная психиатрическая больница им. К.Р. Евграфова»; г. Пенза, ул. Лермонтова, 28; ks_evgrafova@mail.ru; (8412) 36-77-38 Ильичева Мария Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 82000.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242583700797058370100100640010000244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. К.Р. ЕВГРАФОВА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 82000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 80 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
82000.00 - 82000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
82000.00 - 82000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 82000 - 0 - 0 - 0
Итого - 82000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Пензенская обл., г. Пенза, ул. Лермонтова, 28, ГБУЗ ОПБ им. К.Р. Евграфова.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 4100.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: согласно п.8 проекта контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643560000005500 "Номер лицевого счёта"855010863 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"Министерство финансов Пензенской области "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: "Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ".
Объект закупки
Фурнитура для окон металлическая Идентификатор: 148637532 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: КТРУ не позволяет должным образом конкретизиро-вать объект закупки, требуемый заказчику, в связи с этим в описание объекта закупки были включены характеристики в соответствии с потребно-стью заказчика для более точного описания объекта закупки в соответствии со ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. - 25.72.14.120-00000016 - - - - - Штука - 200.00 - 20000.00
Металл - Алюминий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип изделия - Ручка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Направление открывания - Левый/правый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Покрытие - окрашенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина ручки,мм - Не менее 120 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Нити полиамидные высокопрочные- Идентификатор: 148637533 - 20.60.12.110 - - - - - Штука - 1450.00 - 29000.00
Длина, метр - Не менее 50 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Армированная - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр лески,мм - Не менее 3 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма / сечение - квадрат - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фурнитура для дверей металлическая Идентификатор: 148637534 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: КТРУ не позволяет должным образом конкретизиро-вать объект закупки, требуемый заказчику, в связи с этим в описание объекта закупки были включены характеристики в соответствии с потребно-стью заказчика для более точного описания объекта закупки в соответствии со ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. - 25.72.14.120-00000033 - - - - - Штука - 1100.00 - 33000.00
Металл - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип изделия - Ручка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип закрывания - ключ-фиксатор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма ручки - нажимная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Особенности - Защелка предназначена для установки в межкомнатные двери толщиной 35-45 мм. Подходит для дверей правого и левого открывания - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Защелка,мм - Бэксет защелки регулируется 60/70 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - бронза - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество ключей,штука - Не менее 3 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 нмцк.pdf
Проект контракта
1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc
Описание объекта закупки
1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ .docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИ.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru