Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40519970 от 2024-04-15

Поставка офисной бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.060

Общая информация

Номер извещения: 0373100134624000129

Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги для нужд Муромского РВП

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАНАЛ ИМЕНИ МОСКВЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАНАЛ ИМЕНИ МОСКВЫ"

Почтовый адрес: 125362, г Москва, г Москва, р-н Покровское-Стрешнево, ул Водников, дом 1

Место нахождения: Российская Федерация, 125362, Москва, УЛ. ВОДНИКОВ, Д. 1

Ответственное должностное лицо: Сельцова А. О.

Адрес электронной почты: seltsova_ao@fgbu-kim.ru

Номер контактного телефона: 8-49234-21239-740

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Ответственный за техническую часть:Биткин В.Г. т.849234 2-12-39 доб.730

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 09:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 60430.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

60430.00 - 60430.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

60430.00 - 60430.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 60430 - 0 - 0 - 0

Итого - 60430.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241773323136177330100100080050000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, г.Муром, ул.Губкина, д.13

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для печати прочая Идентификатор: 148366481 - 17.12.14.119 - - - - - 20 - Рулон - 606.50 - 12130.00

тип - широкоформатная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

вид упаковки - в рулоне - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

плотность - не менее 90 г/кв.м - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

белизна - от 146 % по CIE - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

ширина - 420 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

длина - ? 45.7 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

диаметр втулки - 50.8 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148380578 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Поскольку для объекта закупки есть позиция КТРУ, но раздел с описанием не заполнен, то описание объекта закупки заказчик осуществляет самостоятельно. Данные характеристики не являются дополнительными (письмо Минфина России от 24.01.2022). - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 150 - Пачка - 322.00 - 48300.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Прил. 2 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Прил. 4 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение 1. Описание объекта закупки (ТЗ)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Прил.3 Требование к заявке 1

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru