Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40519509 от 2024-04-15

Выполнение работ по ремонту пластинчатого теплообменника ТПР

Класс 8.8.4 — Обслуживание и ремонт медицинского оборудования

Класс 8.9.24 — Системы безопасности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.35

Общая информация

Номер извещения: 0169200000424000034

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту пластинчатого теплообменника ТПР 1-22, установленного в ИТП № 1, расположенного в подвальном помещении № 47 (техпаспорт от 24.12.2007 г. Лит. Д) здания Законодательного Собрания Челябинской области, а также выполнение работ по ремонту пластинчатого теплообменника ТПР 1-88, установленного в тепловом узле № 2, расположенном в подвальном помещении № 1 (техпаспорт от 24.12.2007 г. Лит. Д) здания Законодательного Собрания Челябинской области

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 454009, Челябинская область, город Челябинск, Центральный район, 454009, Челябинская Область, Челябинск Город, Кирова Улица, дом 114

Место нахождения: 454009, 454009, г.Челябинск, ул.Кирова, 114

Ответственное должностное лицо: Горяева Т. С.

Адрес электронной почты: zakupki@zs74.ru

Номер контактного телефона: 7 (351) 2392596

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 348509.19 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Челябинской области

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 75000000: Муниципальные образования Челябинской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

348509.19 - 348509.19 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

00101039900099000244 - 348509.19 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 348509.19 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242745304237974530100100480013312244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место выполнения работ: ИТП № 1, расположенный в подвальном помещении № 47 (техпаспорт от 24.12.2007 г. Лит. Д), тепловой узел № 2, расположенный в подвальном помещении № 1 (техпаспорт от 24.12.2007 г. Лит. Д), здания Законодательного Собрания Челябинской области, расположенного по адресу: ул. Кирова, 114/пр. Ленина, 56. Срок выполнения работ: 30 (тридцать) рабочих дней с даты подписания контракта. Подрядчик вправе досрочно выполнить работы по контракту.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Замена уплотнений, в том числе: уплотнение Идентификатор: 148708004 - 33.12.29.900 - - - - 112 - Штука - 1016.67 - 113867.04

Описание выполнения работ - В соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение №1 к извещению об осуществлении закупки) -

Сборка теплообменника ТПР 1-88 Идентификатор: 148708005 - 33.12.29.900 - - - - 1 - Штука - 8433.33 - 8433.33

Описание выполнения работ - В соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение №1 к извещению об осуществлении закупки) -

Разборка теплообменника ТПР 1-88 Идентификатор: 148708006 - 33.12.29.900 - - - - 1 - Штука - 7666.67 - 7666.67

Описание выполнения работ - В соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение №1 к извещению об осуществлении закупки) -

Замена пластин в теплообменнике ТПР 1-22, в том числе: пластины теплообменника ТПР 1-22 Идентификатор: 148708007 - 33.12.29.900 - - - - 22 - Штука - 1700.00 - 37400.00

Описание выполнения работ - В соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение №1 к извещению об осуществлении закупки) -

Разборка теплообменника ТПР 1-22 Идентификатор: 148708008 - 33.12.29.900 - - - - 1 - Штука - 5500.00 - 5500.00

Описание выполнения работ - В соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение №1 к извещению об осуществлении закупки) -

Замена шпилек М 24 в том числе: шпилька М 24 Идентификатор: 148708009 - 33.12.29.900 - - - - 40 - Штука - 418.33 - 16733.20

Описание выполнения работ - В соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение №1 к извещению об осуществлении закупки) -

Сборка теплообменника ТПР 1-22 Идентификатор: 148708010 - 33.12.29.900 - - - - 1 - Штука - 7533.33 - 7533.33

Описание выполнения работ - В соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение №1 к извещению об осуществлении закупки) -

Замена гаек М 24 , в том числе: гайка М 24 Идентификатор: 148708011 - 33.12.29.900 - - - - 40 - Штука - 51.05 - 2042.00

Описание выполнения работ - В соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение №1 к извещению об осуществлении закупки) -

Ремонт прижимной плиты Идентификатор: 148708012 - 33.12.29.900 - - - - 2 - Штука - 5733.33 - 11466.66

Описание выполнения работ - В соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение №1 к извещению об осуществлении закупки) -

Замена пластин в теплообменнике ТПР 1-88, в том числе: пластины теплообменника ТПР 1-88 Идентификатор: 148708013 - 33.12.29.900 - - - - 88 - Штука - 1566.67 - 137866.96

Описание выполнения работ - В соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение №1 к извещению об осуществлении закупки) -

Итого: 348509.19 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Если в период гарантийного срока обнаружатся дефекты (недостатки), Подрядчик гарантирует своевременное их устранение. В течение гарантийного срока Подрядчик гарантирует качество выполненных работ. Гарантийный срок на материалы, используемые при выполнении работ должен соответствовать гарантии их производителя, но не менее 12 месяцев с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, подписанного Заказчиком. Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты) работ, материалов, обнаруженных в период гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта и его частей, неправильной эксплуатации, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного Заказчиком или привлеченными Заказчиком третьими лицами. Устранение недостатков (дефектов) работ, материалов, выявленных в течение гарантийного срока, осуществляется силами и за счет средств Подрядчика. Гарантия качества результата работ распространяется на все, составляющее результат работы. В течение гарантийного срока Подрядчик должен за свой счет произвести устранение недостатков выполненных работ (с учетом материалов), обнаруженных после их приемки, в срок, установленный в письменном требовании Заказчика (рекламационный акт). Течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого объект не мог эксплуатироваться вследствие недостатков (дефектов) работ, за которые отвечает Подрядчик. Гарантийный срок на работы, которые были выполнены для устранения недостатков (дефектов), а также на материалы, используемые при выполнении работ по устранению недостатков (дефектов) должен составлять 12 месяцев с даты подписания сторонами контракта акта устранения недостатков.

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок на выполненные работы составляет 12 месяцев с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, подписанного Заказчиком.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2. Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта

1 Приложение 4. Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение 1. Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3. Требования к содержанию и составу заявки.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru