Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40519484 от 2024-04-15
Поставка бумаги и картона
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.21, 0.21
Общая информация
Номер извещения: 0167300000524000265
Наименование объекта закупки: АЭ-0139/24 Поставка бумаги и картона
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Почтовый адрес: 625048, Тюменская область, город Тюмень, Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ МАЛЫГИНА, 5 А
Место нахождения: 625048, ул. Малыгина 5а
Ответственное должностное лицо: Кузнецова Л. Е.
Адрес электронной почты: KuznetsovaLE@tyumen-city.ru
Номер контактного телефона: +7 (3452) 406062
Факс: +7 (3452) 406062
Дополнительная информация: Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени (далее - Департамент) Место нахождения/Почтовый адрес 625000, г. Тюмень, ул. Герцена,76 Ответственное должностное лицо заказчика, номер телефона, Адрес электронной почты: контрактный управляющий Департамента, главный специалист юридического сектора Департамента Шукшина Антонина Сергеевна, номер телефона +7(3452)510439, Адрес электронной почты ShukshinaAS@tyumen-city.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 213138.69 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243720210292172030100100110011712244
Требования заказчиков
1 ДЕПАРТАМЕНТ ПО СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 213138.69 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа г.Тюмени
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 71701000: Муниципальные образования Тюменской области / Городские округа Тюменской области / город Тюмень
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
213138.69 - 213138.69 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
01407090600370100244 - 213138.69 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 213138.69 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: город Тюмень, улица Герцена, дом 76
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке, определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643717010006700 "Номер лицевого счёта"09000800670 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017102101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ТЮМЕНЬ БАНКА РОССИИ//УФК ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, г Тюмень "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: согласно описанию объекта закупки
Требования к гарантии производителя товара: согласно описанию объекта закупки
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: согласно описанию объекта закупки
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. Срок поставки Товара в течение 5 рабочих дней, с момента заключения Контракта. Условия поставки Товара: поставка Товара осуществляется единой партией в рабочее время Заказчика (пн.-чт. с 08.45 до 17.15, пт. с 8.00 до 16.00).
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148702754 - 17.12.14.110-00000002 - - - - - Пачка - 432.33 - 213138.69
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже A - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение №2 Обоснование Н(М)ЦК.xlsx
Проект контракта
1 Приложение №4 проект контракта АЭ-0139-24.doc
Описание объекта закупки
1 Приложение №1 Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по её заполнению (Товар).docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru