Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40519325 от 2024-04-15

Поставка бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.53, 0.53

Общая информация

Номер извещения: 0187300013724000077

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОГАЛЫМА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОГАЛЫМА

Почтовый адрес: 628486, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , ГОРОД КОГАЛЫМ, УЛИЦА ДРУЖБЫ НАРОДОВ, ДОМ 7

Место нахождения: 628486, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА , ГОРОД КОГАЛЫМ, УЛИЦА ДРУЖБЫ НАРОДОВ, ДОМ 7

Ответственное должностное лицо: Лаишевцева Н. Н.

Адрес электронной почты: LaishevcevaNN@admkogalym.ru

Номер контактного телефона: 8(34667)93-713

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. Сведения о Заказчике: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"; Место нахождения, почтовый адрес: 628481, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД КОГАЛЫМ, УЛИЦА ДРУЖБЫ НАРОДОВ, 7 номер контактного телефона/факса: 83466793554; 83466793885; адрес электронной почты: uodoms@admkogalym.ru контактное лицо: Ильина Альбина Фанилевна Специалист по закупкам, контактный телефон: 8(34667)93-811, Адрес электронной почты: IlinaAF@admkogalym.ru Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы: не предоставляются. Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг организациям инвалидов: не предоставляются. Выплата аванса: не предусмотрено.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 06:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 529951.20 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243860805437186080100100710011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 529951.20 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 13.05.2024

Дата окончания исполнения контракта: 25.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Когалыма

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71883000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Когалым

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

529951.20 - 529951.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

05001131700200590244 - 507740.01 - 0.00 - 0.00 - 0.00

05001131040284270244 - 15976.47 - 0.00 - 0.00 - 0.00

05005050820384220244 - 6234.72 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 529951.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 628481, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Когалым, ул. Дружбы Народов, дом 7

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643718830008700 "Номер лицевого счёта"050020056 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148710810 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Показатель «Марка бумаги» Заказчик установил для обеспечения высокого качества печати на любой копировально- множительной технике и печатающих устройствах при работе, а также для качественного копирования на всех видах офисного оборудования и печати на любых видах принтеров. Показатель «Толщина» установлен Заказчиком в соответствии с ГОСТ Р 57641-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия». Между этим показателем и показателями «Масса бумаги площадью 1 м2» и «Непрозрачность» существует прямая зависимость: чем масса выше, тем лист толще. В данном случае, масса, толщина и непрозрачность обусловлены необходимостью в двухсторонней печати при офисном документообороте. Показатель «Белизна по CIE» установлен Заказчиком в соответствии с ГОСТ Р 57641-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия» ввиду того, что данная бумага используется, в том числе, для печати фирменных бланков, приказов и распоряжений Администрации города. При показателе ниже бумага имеет желтоватый оттенок, что недопустимо. Показатель «Непрозрачность» установлен Заказчиком в соответствии с ГОСТ Р 57641-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия». В данном случае непрозрачность обусловлена необходимостью в двухсторонней печати при офисном документообороте. Непрозрачность бумаги важна при двусторонней печати, так как на более тонкой бумаге отпечатанный текст на одной стороне листа будет просматриваться и с другой стороны листа. - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 389.67 - 529951.20

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Непрозрачность, Процент - не менее 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна по CIE, Процент - 140-150 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина, Микрон - не менее 104 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.doc.zip

Проект контракта

1 Проект контракта.doc.zip

Описание объекта закупки

1 Техническое задание.docx.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция по ее заполнению.doc.zip

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru