Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40519197 от 2024-04-15
Оказание услуг по ремонту компьютерного и периферийного компьютерного оборудования
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.40
Общая информация
Номер извещения: 0121300003224000038
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по ремонту компьютерного и периферийного компьютерного оборудования
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 357100, Ставропольский край, Невинномысск г, УЛ ГАГАРИНА, СТР. 59
Место нахождения: Российская Федерация, 357100, Ставропольский край, Невинномысск г, УЛ ГАГАРИНА, СТР. 59
Ответственное должностное лицо: Нарыжная Е. А.
Адрес электронной почты: komorg@nevadm.ru
Номер контактного телефона: 7-86554-28855-131
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Ответственное лицо заказчика за заключение контракта: Лещенко Марина Владимировна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024
Условия контракта
Максимальное значение цены контракта: 399740.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0730145524210000145
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 12.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Невинномысска Ставропольского края
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 07724000: Муниципальные образования Ставропольского края / Городские округа Ставропольского края / город Невинномысск
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
399740.00 - 399740.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
60101047110010010244 - 399740.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 399740.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 243263100311026310100100100019511244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ставропольский край, Невинномысск г, ул. Гагарина 59, ул. Гагарина 74А, ул. Партизанская 15, бульвар Мира 21.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования Идентификатор: 148078752 - 95.11.10.190 - - - - - Условная единица - 586127.79 - 586127.79
Ремонт компьютеров и периферийного оборудования - Ремонт компьютеров и периферийного оборудования включает в себя: - услуги по устранению неисправностей оборудования, указаных в приложении 2 к техническому заданию; - замену неисправных узлов устройств и запасных частей для оргтехники (расходных материалов), указаных в приложении 3 к техническому заданию; - замену неисправных устройств и запасных частей к компьютерной технике, указаных в приложении 4 к техническому заданию. Работы по ремонту должны включать в себя: - диагностику неисправных узлов - очистку всех узлов, находящихся рядом с неисправными, от тонера и мусора, - замену неисправного узла или его частей, - настройку и регулировку аппарата, - тестирование работоспособности, - демонстрацию работоспособности заказчику, - заключение о техническом состоянии и составление соответствующих актов технической проверки. 2.1. Техническое обслуживание - комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности изделия при использовании по назначению. Техническое обслуживание должно включать в себя: - удаление поверхностного загрязнения; - очистка всех узлов от пыли, тонера и мусора, - удаление отработанного тонера (если предусмотрено конструкцией); - смазка необходимых узлов, - проверка работоспособности аппарата, включая диагностику износа ресурсных узлов с выдачей рекомендаций по замене. - осуществление контроля правильного содержания и эксплуатации оргтехники -
Услуги по заправке и восстановлению картриджей - 1.1. Требования к качеству выполняемых работ: 1.1.1 Картриджи, прошедшие процедуру заправки и восстановления, должны соответствовать характеристикам нового картриджа той же марки (в том числе количество печатных листов должно соответствовать стандартному количеству копий, которое способен отпечатать новый картридж). 1.1.2. Когда восстановление картриджа невозможно, в случае завершения рабочего цикла, возвратить картридж Заказчику для утилизации. 1.1.3. Доставка от Заказчика в сервисный центр Исполнителя и обратно, погрузка разгрузка картриджей, заправка и восстановление картриджей осуществляется Исполнителем своими силами. 1.2. Требования к гарантии качества выполняемых работ: 1.2.1. Исполнитель должен гарантировать: - полное отсутствие любых дефектов при печати всего объема страниц, установленного для определенного типа картриджа; - безопасность, качество выполненных работ, используемых запасных частей и материалов в соответствии с действующими нормами и техническими условиями, устранение дефектов и недостатков, обнаруженных в период гарантийного срока в течение трех календарных дней; - использование только качественного тонера, имеющего хорошую «запекаемость» при печати на бумаге плотностью до 150 г/м, так как предъявляются повышенные требования к качеству. - отсутствие поломок оргтехники по вине заправленных картриджей и качественную его работу вплоть до окончания в нем тонера; 1.2.2. Исполнитель несёт все расходы по замене или ремонту дефектной продукции, выявленной Заказчиком, если дефект не зависит от условий хранения или неправильного обращения. 1.3. Требования и срок выполнения работ: 1.3.1. Все заправки и восстановления картриджей должны производиться в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Заявки подаются Заказчиком Исполнителю по телефону или электронной почте, или в письменном виде или с помощью факсимильной связи, указанных в реквизитах настоящего контракта. 1.3.2. Картриджи при возврате Заказчику должны быть упакованы, упако -
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 586127.79 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ № 44-ФЗ (далее Закон), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена товара снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения исполнителя в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3-х лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03232643077240002100
"Номер лицевого счёта"05213014550
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"010702101
"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Срок гарантии качества на все установленные в ходе исполнения контракта запасные части и комплектующие составляет – не менее 6 месяцев с момента подписания заказчиком актов сдачи-приемки оказанных услуг.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Федеральным законом от 05.12.2022 N 500-ФЗ с 01.01.2024 в рамках Закона о контрактной системе для участника закупки предусмотрена административная и уголовная ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях и осуществления согласованных действий.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 1 Расчет НМЦК
Проект контракта
1 Приложение 2 Муниципальный контракт
Описание объекта закупки
1 Приложение 3. Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 4 Состав заявки, инструкция
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru