Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40519109 от 2024-04-15
Поставка продуктов питания Овощи свежие
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.50, 0.50
Общая информация
Номер извещения: 0187300010324000235
Наименование объекта закупки: Поставка продуктов питания «Овощи свежие» (УИС,126Н) для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Излучинский детский сад комбинированного вида"Сказка" на 2 полугодие 2024 года
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6
Место нахождения: Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ. Ленина, Д.6
Ответственное должностное лицо: Еремеев М. А.
Адрес электронной почты: eduzakaz@nvraion.ru
Номер контактного телефона: 7-3466-494802
Факс: 7-3466-494820
Дополнительная информация: Сведения о Заказчике: Ответственное лицо: Осокина Лидия Ивановна Тел: (3466) 28-22-22 Адрес электронной почты skazkanvraion@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 11:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 496640.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243862001377386200100100260010113244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИЗЛУЧИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "СКАЗКА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 496640.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.07.2024 но не ранее даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
496640.00 - 496640.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
496640.00 - 496640.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 496640 - 0 - 0 - 0
Итого - 496640.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, РФ, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Нижневартовский район, гп. Излучинск, ул. Школьная, д. 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 24832.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. В случае, если предложенная участником закупки цена контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со статьей 37 Федерального закона о контрактной системе. Банковское сопровождение контракта в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе не требуется.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643718190008700 "Номер лицевого счёта"231.01.401.2 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"банк РКЦ Ханты-Мансийск / УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Картофель продовольственный Идентификатор: 148698377 - 01.13.51.000-00000002 - - - - - Килограмм - 41.00 - 259120.00
Картофель очищенный - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид картофеля по сроку созревания - Картофель продовольственный ранний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Капуста белокочанная Идентификатор: 148698378 - 01.13.12.120-00000002 - - - - - Килограмм - 45.00 - 94950.00
Капуста очищенная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Товарный класс - Первый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Свекла столовая Идентификатор: 148698379 - 01.13.49.110-00000003 - - - - - Килограмм - 47.00 - 31490.00
Свекла очищенная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Товарный сорт - Не ниже первого - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Морковь столовая Идентификатор: 148698380 - 01.13.41.110-00000003 - - - - - Килограмм - 65.00 - 61100.00
Морковь очищенная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Товарный сорт - Не ниже первого - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Лук репчатый Идентификатор: 148698381 - 01.13.43.110-00000002 - - - - - Килограмм - 49.00 - 49980.00
Лук очищенный - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет лука - Желтый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Товарный сорт - Первый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 !овощи (УИС,126) Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Проект контракта овощи
Описание объекта закупки
1 овощи (УИС,126) Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к заявке (ч. 2 ст. 31 питание)
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru