Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40519084 от 2024-04-15
Поставка компьютеров и периферийного оборудования
Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.66, 0.66
Общая информация
Номер извещения: 0167200003424002747
Наименование объекта закупки: поставка компьютеров и периферийного оборудования (многофункциональное устройство)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 625003, 625003, Тюменская область, г Тюмень, ул Республики, дом 24
Место нахождения: 625003, ул. Республики, дом 24
Ответственное должностное лицо: Медведева А. В.
Адрес электронной почты: MedvedevaAV@72to.ru
Номер контактного телефона: 7 (3452) 426517
Факс: +7 (3452) 426517
Дополнительная информация: Наименование заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тюменской области "Перинатальный центр" (г. Тюмень) Крылова Светлана АлександровнаОтветственное должностное лицоsa.krylova@bk.ruАдрес электронной почты7-3452-568982 (доб.73024)Номер контактного телефона
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 655200.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242720207019472030100101680012620244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" (Г.ТЮМЕНЬ)
Начальная (максимальная) цена контракта: 655200.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
655200.00 - 655200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
655200.00 - 655200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 655200 - 0 - 0 - 0
Итого - 655200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 625 002, Тюменская область, г.Тюмень, ул. Даудельная, 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643710000006700 "Номер лицевого счёта"ЛС001131064ЦОМД "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017102101 "Наименование кредитной организации"Отделение Тюмень банка России // УФК по Тюменской области г. Тюмень "Номер корреспондентского счета"40102810945370000060
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Согласно Приложению №2 к извещению
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Согласно Приложению №2 к извещению
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Многофункциональное устройство (МФУ) Идентификатор: 148633231 - 26.20.18.000-00000069 - - - - - Штука - 93600.00 - 655200.00
Скорость сканирования, стр/мин - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Суммарная емкость устройства автоподачи сканера оригиналов - ? 50 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Скорость черно-белого копирования в формате А4, стр/мин - ? 35 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Режим сканирования - В сетевую папку - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
На электронную почту
На USB-накопитель
Количество оригинальных черных тонер-картриджей (включая стартовый), поставляемых с оборудованием - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение черно-белой печати по горизонтали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение черно-белой печати по вертикали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение сканирования по горизонтали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение сканирования по вертикали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие интерфейсного кабеля для подключения к компьютеру в комплекте поставки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Совместимость - Windows - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Linux
MacOS
Возможность сканирования в форматах - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие двустороннего автоматического сканера формата ID-1 по стандарту ISO 7810 - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие кабеля электропитания для подключения к сети 220В в комплекте поставки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие в комплекте поставки оригинального стартового черного тонер-картриджа - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип сканирования - Планшетный - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Протяжный
Суммарная емкость выходных лотков - ? 150 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Суммарная емкость лотков подачи бумаги для печати - ? 350 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ подключения - USB - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
LAN
Ethernet (RJ-45)
Объем установленной оперативной памяти - ? 2048 - Мегабайт - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Скорость черно-белой печати в формате А4 по ISO/IEC 24734, стр/мин - ? 30 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Время выхода первого черно-белого отпечатка - ? 7 - Секунда - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Класс энергетической эффективности - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип системы печати - Однокомпонентная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие ЖК-дисплея - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие разъема USB - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие модуля WI-FI - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие факса - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность автоматической двухсторонней печати - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество печати страниц в месяц - ? 80000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Технология печати - Электрографическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие устройства автоподачи сканера - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальный формат печати - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность печати - Черно-Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 1722_24_аэ_приложение №3.xlsx
Проект контракта
1 1722_24_аэ_приложение №2.doc
Описание объекта закупки
1 1722_24_аэ_приложение №1.odt
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 1722_24_аэ_приложение №4.odt
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru