Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40517948 от 2024-04-15

Приобретение мебели для реализации общеобразовательных программ для МБОУ СОШ с.Верхняя ...

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.23, 0.23

Общая информация

Номер извещения: 0155300042524000076

Наименование объекта закупки: Приобретение мебели для реализации общеобразовательных программ для МБОУ СОШ с.Верхняя Елюзань (верстак).

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 442310, Пензенская обл, Городищенский р-н, Городище г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.40

Место нахождения: Российская Федерация, 442310, Пензенская обл, Городищенский р-н, Городище г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.40

Ответственное должностное лицо: Грабов Е. В.

Адрес электронной почты: gorodis_zakupki@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-84158-32261

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 233800.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243581200432958120100100260013109244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. ВЕРХНЯЯ ЕЛЮЗАНЬ

Начальная (максимальная) цена контракта: 233800.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 20 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

233800.00 - 233800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

233800.00 - 233800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 233800 - 0 - 0 - 0

Итого - 233800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пензенская обл, Городищенский р-н, Верхняя Елюзань с, с.Верхняя Елюзань, ул.Школьная, 1а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 96 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок действия гарантии производителя составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев. Срок действия гарантии Поставщика должен быть не менее срока действия гарантии производителя.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 11690.00 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 96 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"00000000000000000000 "Номер лицевого счета"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Верстак ученический Идентификатор: 148675031 - 31.09.11.190 - - - - - Штука - 23380.00 - 233800.00

Регулировка по высоте - наличие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Столярные тиски (в комплекте) - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Выдвижные упоры - наличие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Столешница верстака - Прессованная фанера - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина столешницы - ? 30 и ? 33 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Комплектование - В комплекте должны идти тиски слесарные не менее 80 мм, табурет с телескопической регулировкой по высоте, защитный экран - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Подстолье - металлический каркас с пластиной под розетку на одной половине подверстачья, а на другой боковине – крючок для портфеля - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Опорные боковины и направляющие рамы - Опорные боковины и направляющие рамы должны быть изготовлены из металлического уголка размером не более 35х35мм, соединяющихся между собой при помощи болтов на нужном уровне для определенного роста - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стойки - Стойки должны быть выполнены из труб квадратного сечения. В стойках должны быть предусмотрены отверстия для крепления к полу - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Полки для инструментов - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размеры столешницы верстака - не менее: 1000х500х700-900 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обрамление столешницы - Обрамление столешницы с трех сторон должно быть изготовлено из металлического уголка размером не более 35х35 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Расчет НМЦК 3

Проект контракта

1 проект контракта

Описание объекта закупки

1 Техническое задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение - требование к заявке

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru