Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40517948 от 2024-04-15
Приобретение мебели для реализации общеобразовательных программ для МБОУ СОШ с.Верхняя ...
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.23, 0.23
Общая информация
Номер извещения: 0155300042524000076
Наименование объекта закупки: Приобретение мебели для реализации общеобразовательных программ для МБОУ СОШ с.Верхняя Елюзань (верстак).
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 442310, Пензенская обл, Городищенский р-н, Городище г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.40
Место нахождения: Российская Федерация, 442310, Пензенская обл, Городищенский р-н, Городище г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.40
Ответственное должностное лицо: Грабов Е. В.
Адрес электронной почты: gorodis_zakupki@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-84158-32261
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 233800.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243581200432958120100100260013109244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. ВЕРХНЯЯ ЕЛЮЗАНЬ
Начальная (максимальная) цена контракта: 233800.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 20 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
233800.00 - 233800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
233800.00 - 233800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 233800 - 0 - 0 - 0
Итого - 233800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пензенская обл, Городищенский р-н, Верхняя Елюзань с, с.Верхняя Елюзань, ул.Школьная, 1а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 96 44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок действия гарантии производителя составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев. Срок действия гарантии Поставщика должен быть не менее срока действия гарантии производителя.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 11690.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 96 44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"00000000000000000000 "Номер лицевого счета"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Верстак ученический Идентификатор: 148675031 - 31.09.11.190 - - - - - Штука - 23380.00 - 233800.00
Регулировка по высоте - наличие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Столярные тиски (в комплекте) - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Выдвижные упоры - наличие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Столешница верстака - Прессованная фанера - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина столешницы - ? 30 и ? 33 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Комплектование - В комплекте должны идти тиски слесарные не менее 80 мм, табурет с телескопической регулировкой по высоте, защитный экран - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Подстолье - металлический каркас с пластиной под розетку на одной половине подверстачья, а на другой боковине – крючок для портфеля - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Опорные боковины и направляющие рамы - Опорные боковины и направляющие рамы должны быть изготовлены из металлического уголка размером не более 35х35мм, соединяющихся между собой при помощи болтов на нужном уровне для определенного роста - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Стойки - Стойки должны быть выполнены из труб квадратного сечения. В стойках должны быть предусмотрены отверстия для крепления к полу - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Полки для инструментов - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Размеры столешницы верстака - не менее: 1000х500х700-900 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обрамление столешницы - Обрамление столешницы с трех сторон должно быть изготовлено из металлического уголка размером не более 35х35 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Расчет НМЦК 3
Проект контракта
1 проект контракта
Описание объекта закупки
1 Техническое задание
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение - требование к заявке
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru