Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40517904 от 2024-04-15
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.15, 0.15
Общая информация
Номер извещения: 0155300021924000041
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ КУЗНЕЦКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КУЗНЕЦКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ. Комсомольская, Д.53
Место нахождения: Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ. Комсомольская, Д.53
Ответственное должностное лицо: Корнилова О. В.
Адрес электронной почты: fks.kr@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-84157-32632
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Заказчик : АДМИНИСТРАЦИЯ КУЗНЕЦКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 53 ИНН 5803012690 ; fks.kr@yandex.ru 7-84157-32632
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 08:30
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 150000.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243580301269058030100100150011712244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ КУЗНЕЦКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 150000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 09.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Кузнецкого района Пензенской области
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 56640000: Муниципальные образования Пензенской области / Муниципальные районы Пензенской области / Кузнецкий муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
150000.00 - 150000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90101131200074310244 - 14500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
90101041200002200244 - 107700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
90101041200064080244 - 5400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
90101041200006010244 - 12000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
90103140310006070244 - 10400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 150000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 53
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643566400005500 "Номер лицевого счёта"9012О00103 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области г. Пенза "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148670139 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики в соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145) установлена с учетом потребности заказчика, соответствует минимальной белизне по CIE из табл. 1 п. 3.1.8 "ГОСТ Р 57641-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 07.09.2017 N 1022-ст) и установленному им значением характеристики «Массы бумаги». - 17.12.14.110-00000004 - - - - - Пачка - 300.00 - 150000.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2 - 72,0 - 80,0 грамм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна по CIE - ? 140 процентов - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 РАСЧЕТ НМЦК бумага
Проект контракта
1 Проект контракта бумага
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru