Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40517783 от 2024-04-15
Оказание услуг по перетяжке мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.35
Общая информация
Номер извещения: 0372200135024000020
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по перетяжке мебели для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система Василеостровского района» в 2024 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА"
Почтовый адрес: 199178, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ № 7, Линия 13-я В.О., Д. 20, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 8-Н, 40310000
Место нахождения: 199178, Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ № 7, ЛИНИЯ 13-Я В.О., Д. 20, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 8-Н, 40310000
Ответственное должностное лицо: Вахнер Н. Н.
Адрес электронной почты: cbsvo13@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-812-3234454
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 09:30
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 345854.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
345854.00 - 345854.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
345854.00 - 345854.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 345854 - 0 - 0 - 0
Итого - 345854.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242780103150078010100100010150000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: согласно перечню адресов поставки, указанному в Приложении № 1 Описания объекта закупки.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Перетяжка стула раскладного (спинка+сиденье) Идентификатор: 148662947 - 31.09.91.120 - - - - - 72 - Штука - 2675.00 - 192600.00
в соответствие с приложением №1 к извещению - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Полная перетяжка мягких пуфов Идентификатор: 148662948 - 31.09.91.120 - - - - - 2 - Штука - 2746.00 - 5492.00
в соответствие с приложением №1 к извещению - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Полная перетяжка банкетки Идентификатор: 148662949 - 31.09.91.120 - - - - - 1 - Штука - 12195.00 - 12195.00
в соответствие с приложением №1 к извещению - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Полная перетяжка банкеток «Элегант» Идентификатор: 148662950 - 31.09.91.120 - - - - - 9 - Штука - 15063.00 - 135567.00
в соответствие с приложением №1 к извещению - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 345854.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с разделом 8 Приложения №4 к извещению
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0491006
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение_№2_Обоснование_НМЦК.xls
Проект контракта
1 Приложение_№4_Проект_контракта[2].doc
Описание объекта закупки
1 Приложение_№1_Описание_объекта_закупки__(4).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение_№_3_Требования_к_содержанию,_составу_заявки__.doc
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru