Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40517783 от 2024-04-15

Оказание услуг по перетяжке мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.35

Общая информация

Номер извещения: 0372200135024000020

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по перетяжке мебели для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система Василеостровского района» в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА"

Почтовый адрес: 199178, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ № 7, Линия 13-я В.О., Д. 20, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 8-Н, 40310000

Место нахождения: 199178, Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ № 7, ЛИНИЯ 13-Я В.О., Д. 20, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 8-Н, 40310000

Ответственное должностное лицо: Вахнер Н. Н.

Адрес электронной почты: cbsvo13@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-3234454

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 09:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 345854.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

345854.00 - 345854.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

345854.00 - 345854.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 345854 - 0 - 0 - 0

Итого - 345854.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242780103150078010100100010150000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: согласно перечню адресов поставки, указанному в Приложении № 1 Описания объекта закупки.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Перетяжка стула раскладного (спинка+сиденье) Идентификатор: 148662947 - 31.09.91.120 - - - - - 72 - Штука - 2675.00 - 192600.00

в соответствие с приложением №1 к извещению - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Полная перетяжка мягких пуфов Идентификатор: 148662948 - 31.09.91.120 - - - - - 2 - Штука - 2746.00 - 5492.00

в соответствие с приложением №1 к извещению - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Полная перетяжка банкетки Идентификатор: 148662949 - 31.09.91.120 - - - - - 1 - Штука - 12195.00 - 12195.00

в соответствие с приложением №1 к извещению - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Полная перетяжка банкеток «Элегант» Идентификатор: 148662950 - 31.09.91.120 - - - - - 9 - Штука - 15063.00 - 135567.00

в соответствие с приложением №1 к извещению - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 345854.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с разделом 8 Приложения №4 к извещению

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0491006

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение_№2_Обоснование_НМЦК.xls

Проект контракта

1 Приложение_№4_Проект_контракта[2].doc

Описание объекта закупки

1 Приложение_№1_Описание_объекта_закупки__(4).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение_№_3_Требования_к_содержанию,_составу_заявки__.doc

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru