Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40517715 от 2024-04-15

Поставка кресел для актового зала

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.6, 1.6

Общая информация

Номер извещения: 0153300000324000032

Наименование объекта закупки: Поставка кресел для актового зала

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 461040, Оренбургская обл, Бузулук г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.10/-, -

Место нахождения: Российская Федерация, 461040, Оренбургская обл, Бузулук г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.10/-, -

Ответственное должностное лицо: Побежимова О. В.

Адрес электронной почты: zakupki@buzuluk-town.ru

Номер контактного телефона: 7-35342-35260

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное казенное учреждение города Бузулука «Центр административно-технического обслуживания» Юридический адрес: 461040, г. Бузулук Оренбургской области, ул. Ленина, д.10, каб.4 Почтовый адрес: 461040, г. Бузулук Оренбургской области, ул. Ленина, д.10, каб. 4 Телефоны: +7 (35342) 35-154 Адрес электронной почты: tcato@buzuluk-town.ru Контрактный управляющий: Шляхова Татьяна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1626733.16 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243560304221856030100100540013101244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА БУЗУЛУКА "ЦЕНТР АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 1626733.16 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 5332088524530000185

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 12.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 11.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Бузулука

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 53712000: Муниципальные образования Оренбургской области / Городские округа Оренбургской области / город Бузулук

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1626733.16 - 1626733.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

12201131640310100244 - 1626733.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 1626733.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Оренбургская обл, г. Бузулук, ул. Ленина, 10.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 16267.33 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения заявки, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме. Для подачи заявки участник закупки выбирает способ обеспечения с использованием электронной площадки, указывая реквизиты специального счета или номер реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС. Участники закупки - юридические лица, зарегистрированные на территории государства - члена ЕАЭС (за исключением РФ), или физические лица, являющиеся гражданами государства - члена ЕАЭС (за исключением РФ), вправе предоставить обеспечение заявки в виде денежных средств путем их внесения на указанный в настоящем извещении счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В этом случае заявка должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки, в форме электронных документов или электронных образов бумажных документов (п. 1 Постановления Правительства РФ от 10.04.2023 N 579

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643537120005300 "Номер лицевого счёта"05533208850 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015354008 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕНБУРГ//УФК по Оренбургской области г. Оренбург "Номер корреспондентского счета"40102810545370000045

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 5603005424

КПП получателя: 560301001

КБК доходов: 12211610081040000140

ОКТМО: 53712000001

Номер единого казначейского счета: 40102810545370000045

Номер казначейского счета: 03100643000000015300

БИК ТОФК: 015354008

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (АДМИНИСТРАЦИЯ Г. БУЗУЛУКА)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643537120005300 "Номер лицевого счёта"05533208850 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015354008 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕНБУРГ//УФК по Оренбургской области г. Оренбург "Номер корреспондентского счета"40102810545370000045

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый Товар составляет 12 месяцев, гарантия Поставщика – не менее гарантии изготовителя. Действие гарантии Поставщика начинается с даты подписания документа о приемке Заказчиком.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Секция стульев многоместная Идентификатор: 148531739 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Характеристика предусмотрена в связи с надежностью и долговечностью материала, устойчивостью к коррозии и простотой в уходе. Дополнительная информация необходима для более полного и точного описания объекта закупки. Характеристика предусмотрена функциональной нагрузкой на конструкцию стульев. Характеристика предусмотрена для устойчивости к внешним воздействиям. - 31.01.11.150-00000010 - - - - - Штука - 31283.33 - 1626733.16

Количество посадочных мест - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие пюпитра - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие откидного сиденья - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала спинки - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала сиденья - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкого сиденья - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал обшивки - Мебельный твид - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Боковины кресла - Криволинейная трапеция, антивандальные металлические из коробчатого профиля, глухие отделанные тканью обивки вставки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Темно-коричневый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина секции стульев - ? 1600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина кресла при поднятом сидении - ? 505 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина кресла при опушенном сидении - ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота сиденья - ? 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота секции стульев - ? 960 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма, материал подлокотников - Прямоугольная с вогнутой рабочей поверхностью, передний торец радиусный, задний торец скошенный. Массив бука, лакокрасочное покрытие полуглянцевое с тонировкой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Каркас, балка, стойки, покрытие - Единый сварной из стальных профильных труб прямоугольного сечения, стойки двойные парные с каждой стороны, торцы опоры закрыты эргономичными заглушками-опорами из пластика. Покрытие порошковая эпоксиполиэфирная краска - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Чехол спинки и сиденья - Чехол имеет рельефную декоративную прострочку, а также дублирующую прострочку сшивных швов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка на одно посадочное место - ? 110 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Пюпитр - Механизм пюпитра стальной в пластиковом корпусе, столик пюпитра из лакированной фанеры, тонировка в цвет подлокотника - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма сиденья и спинки, наполнитель - Сиденье кресла анатомической формы с утолщением в виде подколенного валика. Спинка кресла анатомической формы, имеет изгибы, соответствующие изгибу в поясничной зоне позвоночника. Наполнитель пенополиуретан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект муниципального контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru