Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40517394 от 2024-04-15

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.063

Общая информация

Номер извещения: 0113100005124000016

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ВЕРХОВНЫЙ СУД УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ВЕРХОВНЫЙ СУД УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, ул. Пушкинская, 274

Место нахождения: Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛИЦА ПУШКИНСКАЯ, 274

Ответственное должностное лицо: Лепихина О. Г.

Адрес электронной почты: vs.udm@sudrf.ru

Номер контактного телефона: 7-3412-660815

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Сундуков Александр Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 63260.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 07.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

63260.00 - 63260.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

43801059090090020244 - 63260.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 63260.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241183504868518310100100010020000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Удмуртская Респ, Ижевск г, ул.Пушкинская, 274

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 148473076 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации и иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из необходимых характеристик. - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 500 - Штука - 121.27 - 60635.00

Масса, max - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав клея - ПВП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - карандаш - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стирательная резинка Идентификатор: 148473077 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации и иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из необходимых характеристик. - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 100 - Штука - 26.25 - 2625.00

Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - натуральный каучук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма - прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 26 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 18.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

3163.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

в соответствии с прилагаемыми документами

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

В течение гарантийного срока Поставщик обязан безвозмездно заменить некачественный Товар, а также устранить скрытые дефекты и недостатки, произошедшие по вине Поставщика или производителя товара, в течение 5 рабочих дней с момента получения от Заказчика такого требования.

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Срок действия гарантии Поставщика должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного Товара. В случае если производитель не установил срок гарантии качества Товара, то Поставщик предоставляет свои гарантийные обязательства сроком не менее 6 (шести) месяцев.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК

Проект контракта

1 Приложение 4. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА

Описание объекта закупки

1 Приложение 1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ

Дополнительная информация и документы

1 образец платежного поручения

2 ИЗВЕЩЕНИЕ канцтовары

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru