Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40517394 от 2024-04-15
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.063
Общая информация
Номер извещения: 0113100005124000016
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ВЕРХОВНЫЙ СУД УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ВЕРХОВНЫЙ СУД УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, ул. Пушкинская, 274
Место нахождения: Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛИЦА ПУШКИНСКАЯ, 274
Ответственное должностное лицо: Лепихина О. Г.
Адрес электронной почты: vs.udm@sudrf.ru
Номер контактного телефона: 7-3412-660815
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Сундуков Александр Юрьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 12:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 63260.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 07.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: Федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
63260.00 - 63260.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
43801059090090020244 - 63260.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 63260.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241183504868518310100100010020000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Удмуртская Респ, Ижевск г, ул.Пушкинская, 274
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 148473076 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации и иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из необходимых характеристик. - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 500 - Штука - 121.27 - 60635.00
Масса, max - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, min - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Состав клея - ПВП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - карандаш - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стирательная резинка Идентификатор: 148473077 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации и иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из необходимых характеристик. - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 100 - Штука - 26.25 - 2625.00
Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - натуральный каучук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма - прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 26 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 18.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
3163.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
в соответствии с прилагаемыми документами
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"00000000000000000000
"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"000000000
"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
В течение гарантийного срока Поставщик обязан безвозмездно заменить некачественный Товар, а также устранить скрытые дефекты и недостатки, произошедшие по вине Поставщика или производителя товара, в течение 5 рабочих дней с момента получения от Заказчика такого требования.
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Срок действия гарантии Поставщика должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного Товара. В случае если производитель не установил срок гарантии качества Товара, то Поставщик предоставляет свои гарантийные обязательства сроком не менее 6 (шести) месяцев.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 2. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК
Проект контракта
1 Приложение 4. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА
Описание объекта закупки
1 Приложение 1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 3. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ
Дополнительная информация и документы
1 образец платежного поручения
2 ИЗВЕЩЕНИЕ канцтовары
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru