Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40517193 от 2024-04-15
Выполнение работ замена оконных и дверных блоков
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Регион 44 — Костромская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.19, 0.19
Общая информация
Номер извещения: 0841600008124000219
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по замене оконных и дверных блоков
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 156005, Костромская обл, ПЛ КОНСТИТУЦИИ, Д. 2
Место нахождения: Российская Федерация, 156005, Костромская обл, ПЛ КОНСТИТУЦИИ, Д. 2
Ответственное должностное лицо: Соколова А. Н.
Адрес электронной почты: SokolovaAN@gradkostroma.ru
Номер контактного телефона: 7-4942-426451
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Наименование заказчика Муниципальное бюджетное учреждение города Костромы «Управление административными зданиями» Место нахождения 156000, г. Кострома, ул. Советская, д. 3 Почтовый адрес 156000, г. Кострома, ул. Советская, д. 3 Адрес электронной почты mbu-kos@yandex.ru Номер контактного телефона 8(4942) 31-45-01 Ответственное должностное лицо заказчика Контрактный управляющий Смирнова Дарья Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 189563.11 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243440109609644010100100170010000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 189563.11 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 37 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
189563.11 - 189563.11 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
189563.11 - 189563.11 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 189563.11 - 0 - 0 - 0
Итого - 189563.11 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Костромская обл, Место выполнения работ – г. Кострома, ул. Советская д.3 (1 этаж), г. Кострома, ул. Депутатская д.47 (4 этаж). Работы, предусмотренные настоящим Контрактом, выполняются Подрядчиком в течение 10 рабочих дней с момента заключения Контракта. Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно по соглашению с Заказчиком. Источник финансирования - средства бюджетных учреждений. Валюта платежа - российский рубль. Разъяснения по сроку исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) прикреплены отдельным электронным документом в составе настоящего извещения об осуществлении закупки в разделе «Дополнительная информация и документы».
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Представлен в файле «Обеспечение исполнения контракта»
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643347010004100 "Номер лицевого счёта"969.03.002.8 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013469126 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КОСТРОМА БАНКА РОССИИ/УФК ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Г.КОСТРОМА "Номер корреспондентского счета"40102810945370000034
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: см. электронные документы извещения "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ замена окон и дверей" и "ПРОЕКТ КОНТРАКТА замена окон и дверей"
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Выполнение работ по замене оконных и дверных блоков Идентификатор: 148651100 - 43.32.10.110 - - - - Условная единица - 189563.11 - 189563.11
Итого: 189563.11 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 ОБОСНОВАНИЕ НМЦК замена окон и дверей
Проект контракта
1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА замена окон и дверей
Описание объекта закупки
1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ замена окон и дверей
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Инструкция по заполнению заявки с 1.10.2023
2 Требования к содержанию, составу заявки
Дополнительная информация и документы
1 Разъяснения по сроку исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта)
2 Единые требования ч 1, 1.1. ст 31 44-ФЗ
3 Обеспечение исполнения контракта
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru