Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40514890 от 2024-04-15

Поставка журнально-бланочной продукции

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.033

Общая информация

Номер извещения: 0334300015724000160

Наименование объекта закупки: Поставка журнально-бланочной продукции

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УСОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УСОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 665462, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Усолье-Сибирское, Российская Федерация, 665462, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, УЛИЦА КУЙБЫШЕВА, 4

Место нахождения: 665462, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Усолье-Сибирское, 665462, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул.Куйбышева, 4

Ответственное должностное лицо: Попкова С. В.

Адрес электронной почты: muzot@mail.ru

Номер контактного телефона: 8 (39543) 63945

Факс: +8 (3943) 63945

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 33360.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 25.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

33360.00 - 33360.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

33360.00 - 33360.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 33360 - 0 - 0 - 0

Итого - 33360.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242381901229038510100102230010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 665462, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул.Ватутина, 6

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Листовка Идентификатор: 148640655 - 58.11.19.000 - - - - - 1500 - Штука - 9.60 - 14400.00

Печать - Цветная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Двусторонняя ( по образцам заказчика 1 шт) - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Поверхность - Матовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А-4, пополам - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, г/м 2 - ? 130 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага - Мелованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Листовка Идентификатор: 148640656 - 58.11.19.000 - - - - - 5500 - Штука - 3.07 - 16885.00

Печать - Цветная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Двусторонняя ( по образцам заказчика 1 шт) - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Поверхность - Матовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А-5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, г/м 2 - ? 130 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага - Мелованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Листовка Идентификатор: 148640657 - 58.11.19.000 - - - - - 500 - Штука - 4.15 - 2075.00

Печать - Цветная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Двусторонняя ( по образцам заказчика 1 шт) - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Поверхность - Матовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А-6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, г/м 2 - ? 130 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага - Мелованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

обеспечение исполнения государственного контракта (указать предмет аукциона). Срок возврата Заказчиком Поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта (если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Поставщиком), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения Контракта в соответствии с частями 7, 7.1, 7.2 статьи 96 Закона о контрактной системе - в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, на счет, указанный Поставщиком. Порядок и срок предоставления обеспечения исполнения контракта: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643250000003400

"Номер лицевого счёта"80302060128

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"012520101

"Наименование кредитной организации"Отделение Иркутск// УФК по Иркутской области, г. Иркутск

"Номер корреспондентского счета"40102810145370000026

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Сотрудник контрактной службы: Вербицкая Екатерина Васильевна тел.8(39543)63945, эл.почта muzot@mail.ru В соответствии с подп. а) п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Часть 3 НМЦК.docx

Проект контракта

1 Часть 4 Проект контракта -Поставка журнально-бланочной продукции 2.doc

Описание объекта закупки

1 Часть 2 ТЗ.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Инструкция пп. 126н.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru