Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40514798 от 2024-04-15

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.043, 0.043

Общая информация

Номер извещения: 0744200000224003178

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (Шприц для системы инъекции контрастного вещества)

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 305000, Курская, Курск, г Курск, пл Красная, дом 6

Место нахождения: Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, ПЛ. КРАСНАЯ, ПОДЪЕЗД 1, Д. 6

Ответственное должностное лицо: Минакова В. М.

Адрес электронной почты: vmin.94@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-4712-700396

Факс: 7-4712-530348

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 43333.50 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242461500482546150100100430013250244

Требования заказчиков

1 ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДВЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 43333.50 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 24.09.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

43333.50 - 43333.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

43333.50 - 43333.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 43333.5 - 0 - 0 - 0

Итого - 43333.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: медицинский склад ОБУЗ «Медвенская ЦРБ» Курская область, п. Медвенка, ул. Советская, 68

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств указана в разделе 6 и 7 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению»

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643380000004400 "Номер лицевого счёта"20446У23460 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013807906 "Наименование кредитной организации"Отделение Курск Банка России/УФК по Курской области г.Курск "Номер корреспондентского счета"40102810545370000038

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Шприц для системы инъекции контрастного вещества Идентификатор: 148509006 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Согласно приложению к описанию объекта закупки - 32.50.13.110-01360 - - - - - Штука - 866.67 - 43333.50

Объем - ? 160.1 и ? 200 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Использование - одноразовое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

шприц представляет собой сменную камеру для вещества/раствора с поршнем в цилиндре; инъектор контрастного вещества/раствора управляет движением поршня (плунжера) - соответсвие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Комплектация: 1шт. Соединительная магистраль для КТ (не более 150см) ; 1шт. Трубочка для быстрого набора - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

товар должен быть совместим с автоматическим инжектором «NemotoDualShot», имеющимся у Заказчика - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

назначение – для введения контрастного вещества или солевого раствора пациенту при проведении процедуры диагностической визуализации - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

внешний вид – стерильный компонент системы инъекции контрастного вещества - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Дополнительная информация и документы

1 Приложение №

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru