Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40513876 от 2024-04-15
Выполнение работ по валке аварийных деревьев на территории Падунского кладбища муниципального ...
Класс 8.21.23 — Озеленение и ландшафтные работы
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.38, 0.38
Общая информация
Номер извещения: 0134300025824000168
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по валке аварийных деревьев на территории Падунского кладбища Падунского района муниципального образования города Братска
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Почтовый адрес: 665708, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Братск, Административные округа г Братска/, Центральный, проспект Ленина, дом 37
Место нахождения: 665708, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Братск, Административные округа г Братска/, Центральный, проспект Ленина, дом 37
Ответственное должностное лицо: Игнатьева Э. В.
Адрес электронной почты: oo_mz@bratsk-city.ru
Номер контактного телефона: 8 (3953) 349341
Факс: +8 (3953) 349341
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 382547.19 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243380405157938040100100150018130244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ГОРОДСКИХ КЛАДБИЩ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Начальная (максимальная) цена контракта: 382547.19 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 60 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Братска
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 25714000: Муниципальные образования Иркутской области / Городские округа Иркутской области / город Братск
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
382547.19 - 382547.19 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90705033120300010244 - 382547.19 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 382547.19 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Иркутская область, г. Братск, Падунский район, территория Падунского кладбища
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 20.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с прилагаемым файлом «Обеспечение исполнения контракта» в разделе «Дополнительная информация и документы» (Приложение № 5 к Извещению)
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643257140003400 "Номер лицевого счёта"05907100168 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012520101 "Наименование кредитной организации"КФ г.Братска (МКУ "СГК") "Номер корреспондентского счета"40102810145370000026
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация о Заказчике: Муниципальное казенное учреждение "Служба городских кладбищ" муниципального образования города Братска. Место нахождения и Почтовый адрес: 665717, Иркутская область, город Братск, жилой район Центральный, улица Кирова, д.10А помещение № 1003. Адрес электронной почты: SGKbratsk@mail.ru. Номер контактного телефона: 8 (3953) 259342. Ответственное должностное лицо: Гладков Алексей Павлович, директор. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со ст. 28, 29 Закона № 44-ФЗ - не предусмотрены. Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ установлено (только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации) Внимание ! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Объект закупки
Валка деревьев Идентификатор: 148629977 - 81.30.10.000 - - - - - Условная единица - 382547.19 - 382547.19
Описание - В соответствии с техническим заданием (приложение к Извещению) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 382547.19 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования , предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям - в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2006 N 281-ФЗ "О специальных экономических мерах и принудительных мерах" участники закупки не должны являться лицами, включенными в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 11.05.2022 N 851 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. N 252", в отношении которых применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. N 252, либо являться юридическими, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями. Представление информации или документов, подтверждающих соответствие участника закупки вышеуказанному требованию, не требуются.
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 1. Обоснование НМЦК.doc
Проект контракта
1 2. Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 3. Техническое задание.doc
2 Приложение №1 к ТЗ и №2 к МК.xlsx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Дополнительная информация и документы
1 5. Обеспечение исполнения контракта.docx
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru