Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40513652 от 2024-04-15

Поставка кресел офисных

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10

Общая информация

Номер извещения: 0307100009424000052

Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных для нужд городских, районных судов Республики Коми, Воркутинского гарнизонного военного суда

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная ул, 131,

Место нахождения: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д.131

Ответственное должностное лицо: Климова Е. Н.

Адрес электронной почты: usd.komi@sudrf.tu

Номер контактного телефона: 7-8212-201548

Факс: 7-8212-249004

Дополнительная информация: Ответственный за заключение контракта (контактное лицо): Муравьева Светлана Владимировна Номер контактного телефона: +7(8212) 20-15-48

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 100000.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0011460924000004125

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 12.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

100000.00 - 100000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

43801059090090020244 - 100000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 100000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241110148230611010100100780013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Водопьянова, д. 4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 148552588 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Применение параметров, условных обозначений и терминологии, касающихся технических, функциональных (потребительских свойств) и качественных характеристик объекта закупки обусловлено отсутствием каких-либо обязательных и (или) необязательных для применения характеристик в каталоге товаров, работ, услуг и необходимостью поставки товара надлежащего качества, с параметрами, в наибольшей степени удовлетворяющими потребности Заказчика. - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 20 - Штука - 5000.00 - 100000.00

Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подголовника - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка по весу - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал крестовины - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал подлокотников - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет обивки - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии с Приложением 5 к Извещению

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок на товар: 12 месяцев с момента подписания документа о приемке

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств

Размер обеспечения гарантийных обязательств

5000.00 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению установлены в соответствии с Приложением 5 к извещению

Платежные реквизиты

"Номер расчетного счета"00000000000000000000

"Номер лицевого счета"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2 НМЦК

Проект контракта

1 Приложение 4 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение 1 Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Приложение 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru