Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40513632 от 2024-04-15
Поставка расходного материала к помпе инфузионной инсулиновой амбулаторной
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10
Общая информация
Номер извещения: 0322200001224000518
Наименование объекта закупки: Поставка расходного материала к помпе инфузионной инсулиновой амбулаторной
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ ПРОФЕССОРА С.И. СЕРГЕЕВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ ПРОФЕССОРА С.И. СЕРГЕЕВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 680009, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ. КРАСНОДАРСКАЯ, Д.9
Место нахождения: Российская Федерация, 680009, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ. КРАСНОДАРСКАЯ, Д.9
Ответственное должностное лицо: Васильева М. К.
Адрес электронной почты: resurskkb1@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-4212-702339
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 102325.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
102325.00 - 102325.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
102325.00 - 102325.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 102325 - 0 - 0 - 0
Итого - 102325.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242272400261627240100103990023250244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Хабаровский край, г. Хабаровск, Краснодарская, д. 9, центральный склад
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Передатчик системы чрескожного мониторинга уровня глюкозы в интерстициальной жидкости Идентификатор: 148628513 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительное требование к Товару установлено для обеспечения использования его по назначению - 32.50.13.190-00008522 - - - - - 1 - Штука - 43600.00 - 43600.00
Назначение - Для использования с сенсором GuardianTM Sensor (3) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Совместимость с инсулиновой помпой: Помпа инсулиновая MiniMed 720G с принадлежностями, Производитель: "Медтроник МиниМед" РУ От 24 ноября 2022 года № РЗН 2022/17159 согласно заключенному контракту - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Требования к гарантийному сроку товара: 12 месяцев с момента установки Товара пациенту - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Набор для введения инсулина амбулаторный Идентификатор: 148628514 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительное требование к Товару установлено для обеспечения использования его по назначению. - 32.50.13.190-00008395 - - - - - 45 - Набор - 1305.00 - 58725.00
Способ введения в кожу - Канюля - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие катетера - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Угол введения, градус - 90 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина катетера - ? 30 и ? 60 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина иглы - ? 6 и ? 8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Время использования - ? 72 - Час - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Встроенный одноразовый автоматический сертер для установки канюли - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Остаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять не менее 12 месяцев - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал канюли: мягкая - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и разделами 7 и 8 части I "Инструкция участникам"
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643080000002200
"Номер лицевого счёта"20226У52990
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"010813050
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Хабаровскому краю г. Хабаровск
"Номер корреспондентского счета"40102810845370000014
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК
Проект контракта
1 V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА
Описание объекта закупки
1 III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
2 I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru