Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40513632 от 2024-04-15

Поставка расходного материала к помпе инфузионной инсулиновой амбулаторной

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10

Общая информация

Номер извещения: 0322200001224000518

Наименование объекта закупки: Поставка расходного материала к помпе инфузионной инсулиновой амбулаторной

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ ПРОФЕССОРА С.И. СЕРГЕЕВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ ПРОФЕССОРА С.И. СЕРГЕЕВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 680009, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ. КРАСНОДАРСКАЯ, Д.9

Место нахождения: Российская Федерация, 680009, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ. КРАСНОДАРСКАЯ, Д.9

Ответственное должностное лицо: Васильева М. К.

Адрес электронной почты: resurskkb1@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-4212-702339

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 102325.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

102325.00 - 102325.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

102325.00 - 102325.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 102325 - 0 - 0 - 0

Итого - 102325.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242272400261627240100103990023250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Хабаровский край, г. Хабаровск, Краснодарская, д. 9, центральный склад

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Передатчик системы чрескожного мониторинга уровня глюкозы в интерстициальной жидкости Идентификатор: 148628513 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительное требование к Товару установлено для обеспечения использования его по назначению - 32.50.13.190-00008522 - - - - - 1 - Штука - 43600.00 - 43600.00

Назначение - Для использования с сенсором GuardianTM Sensor (3) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Совместимость с инсулиновой помпой: Помпа инсулиновая MiniMed 720G с принадлежностями, Производитель: "Медтроник МиниМед" РУ От 24 ноября 2022 года № РЗН 2022/17159 согласно заключенному контракту - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к гарантийному сроку товара: 12 месяцев с момента установки Товара пациенту - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Набор для введения инсулина амбулаторный Идентификатор: 148628514 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительное требование к Товару установлено для обеспечения использования его по назначению. - 32.50.13.190-00008395 - - - - - 45 - Набор - 1305.00 - 58725.00

Способ введения в кожу - Канюля - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие катетера - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Угол введения, градус - 90 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина катетера - ? 30 и ? 60 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина иглы - ? 6 и ? 8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Время использования - ? 72 - Час - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Встроенный одноразовый автоматический сертер для установки канюли - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Остаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять не менее 12 месяцев - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал канюли: мягкая - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и разделами 7 и 8 части I "Инструкция участникам"

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643080000002200

"Номер лицевого счёта"20226У52990

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"010813050

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Хабаровскому краю г. Хабаровск

"Номер корреспондентского счета"40102810845370000014

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК

Проект контракта

1 V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА

Описание объекта закупки

1 III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

2 I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru