Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40513458 от 2024-04-15
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.15, 0.15
Общая информация
Номер извещения: 0190300001224000235
Наименование объекта закупки: на поставку бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8
Место нахождения: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8
Ответственное должностное лицо: Осипова Ю. А.
Адрес электронной почты: zakupki@nadym.yanao.ru
Номер контактного телефона: +73499544202
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 147201.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243890301917389030100100160011712244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9 Г.НАДЫМА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 147201.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 01.10.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
147201.00 - 147201.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
147201.00 - 147201.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 147201 - 0 - 0 - 0
Итого - 147201.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: ул. Заводская, д.7А, г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629730, Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Надыма» (до помещения, указанного лицом, ответственным за приемку Товара).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148638047 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Белизна (CIE): Белизна бумаги гарантирует непревзойденную яркость и чистоту печати, обеспечивая наивысшее качество документов и визуальный комфорт при чтении. Масса бумаги площадью: Данная характеристика поможет обеспечить высокое качество печати и долговечность при использовании офисной бумаги плотность: Плотность обеспечивают высокую прочность и устойчивость при использовании, гарантируя долговечность документов. - 17.12.14.110-00000002 - - - - - Пачка - 490.67 - 147201.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна (CIE) - ? 168 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью - ? 80г/кв.м - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
плотность - ? 80г/кв.м - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 147201.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение №3 нмцк.xlsx.zip
Проект контракта
1 Приложение м№4 Проект контракта.docx.zip
Описание объекта закупки
1 Приложение №1 Описание услуга.docx.zip
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение №2 Требования к содержанию.docx.zip
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru