Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40513335 от 2024-04-15

Приобретение принтеров

Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.19

Общая информация

Номер извещения: 0131100005324000013

Наименование объекта закупки: Приобретение принтеров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 394038, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ КОСМОНАВТОВ, ДОМ 21А

Место нахождения: Российская Федерация, 394038, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. КОСМОНАВТОВ, Д. 21А

Ответственное должностное лицо: Горячева И. Н.

Адрес электронной почты: zakupki2@rpn.vrn.ru

Номер контактного телефона: 8-473-2788967

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Согласно ч.5 ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ, любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки. Если день окончания срока подачи заявок приходится на выходной, то день окончания согласно 193 статье ГК РФ переносится на следующий рабочий день

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 186690.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 42 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

186690.00 - 186690.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

14109090140390020242 - 186690.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 186690.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241366504919236650100100230012620242

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Воронежская обл, г. Воронеж, ул. Космонавтов, д. 21А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Принтер Идентификатор: 148472258 - 26.20.16.120-00000101 - - - - - 7 - Штука - 26670.00 - 186690.00

Количество оригинальных фотобарабанов (включая стартовый), поставляемых с оборудованием - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество оригинальных черных тонер-картриджей (включая стартовый), поставляемых с оборудованием - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Поддерживаемая предельная плотность бумаги, г/м2 - ? 250 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальное разрешение черно-белой печати по вертикали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальное разрешение черно-белой печати по горизонтали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Частота процессора - ? 1200 - Мегагерц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество печати страниц в месяц - ? 100000 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие в комплекте поставки оригинального стартового черного тонер-картриджа - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Суммарная емкость выходных лотков - ? 150 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Суммарная емкость лотков подачи бумаги для печати - ? 300 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем установленной оперативной памяти - ? 512 - Мегабайт - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Класс энергетической эффективности - не ниже A+ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие дисплея - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие автоматической двусторонней печати - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Скорость черно-белой печати в формате А4 по ISO/IEC 24734, стр/мин - ? 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Способ подключения - USB - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

LAN

Технология печати - Электрографическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальный формат печати - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Черно-Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

1866.90 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ; Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: УФК по Воронежской области (Управление Роспотребнадзора по Воронежской области л/сч 05311787610) Казначейский счет 03212643000000013100 ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ//УФК по Воронежской области г. Воронеж БИК ТОФК 012007084 Единый казначейский счет 40102810945370000023 ИНН 3665049192 КПП 366501001 ОКТМО 20701000

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя

3665049192

КПП получателя

366501001

КБК доходов

14111610051019000140

ОКТМО

20701000001

Номер единого казначейского счета

Информация отсутствует

Номер казначейского счета

Информация отсутствует

БИК ТОФК

Информация отсутствует

Получатель

УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Реквизиты для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 Закона № 44 -ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)- УФК по Воронежской области (Управление Роспотребнадзора по Воронежской области л/сч 05311787610) Казначейский счет 03212643000000013100 ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ//УФК по Воронежской области г. Воронеж Корсчёт (Единый казначейский счет) 40102810945370000023 БИК ТОФК 012007084 ИНН 3665049192 КПП 366501001 ОКТМО 20701000 ОГРН 1053600124676 ОКПО 75931549 КБК по ч.13 ст.44 14111610051019000140

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК_Приобретение-принтеров (7 шт)

Проект контракта

1 Проект ГК( принтеры)

Описание объекта закупки

1 ТЗ_Принтер

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Инструкция по заполнению заявки на участие в эл. аукционе

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru