Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40512745 от 2024-04-15
Поставка элементов для детской игровой площадки
Класс 8.16.1 — Спортивный, игровой, хореографический инвентарь и оборудование
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.58, 0.58
Общая информация
Номер извещения: 0153300000324000031
Наименование объекта закупки: Поставка элементов для детской игровой площадки
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 461040, Оренбургская обл, Бузулук г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.10/-, -
Место нахождения: Российская Федерация, 461040, Оренбургская обл, Бузулук г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.10/-, -
Ответственное должностное лицо: Ключникова Т. С.
Адрес электронной почты: zakupki@buzuluk-town.ru
Номер контактного телефона: 7-735342-35141
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Управление жилищно – коммунального хозяйства и транспорта администрации города Бузулука Юридический адрес: 461040, Оренбургская область, город Бузулук, улица Ленина, дом 10 Почтовый адрес: 461040, Оренбургская область, город Бузулук, улица Ленина, дом 10 Телефон: 8-35342-35-163 Адрес электронной почты: jkh@buzuluk-town.ru Работник контрактной службы: Волгина Александра Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 576733.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243560303483456030100100110013230244
Требования заказчиков
1 УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БУЗУЛУКА
Начальная (максимальная) цена контракта: 576733.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 5330265524530000256
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 12.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 07.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Бузулука
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 53712000: Муниципальные образования Оренбургской области / Городские округа Оренбургской области / город Бузулук
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
576733.00 - 576733.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
03705030340224448244 - 576733.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 576733.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Оренбургская обл, Бузулук г, ул. Северная, д. 5
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643537120005300 "Номер лицевого счёта"05533026550 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015354008 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕНБУРГ//УФК по Оренбургской области г. Оренбург "Номер корреспондентского счета"40102810545370000045
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара: Поставщик гарантирует полное соответствие поставляемого товара условиям контракта. Гарантийное обслуживание товара, расходы на обслуживание товара в течение гарантийного срока. Поставщик гарантирует за свой счет устранение неисправностей, связанных с дефектами производства посредством замены товара в течение всего гарантийного срока на территории Заказчика.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый товар составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Детский игровой комплекс Идентификатор: 148463862 - 32.30.15.239 - - - - - Штука - 452030.00 - 452030.00
Материал столбов - Древесно-полимерный композит - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 5350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 5700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 2530 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Конструкция, способ установки - Сборно-разборная, бетонирование - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина фанерных элементов - ? 21 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Желоб ската горки - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина желоба ската горки - ? 1.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Комплектация - Две башни, лестница, горка, ограждение, ограждение с круглым вырезом, спираль наклонная, лиана, шест спираль, подвесной мост - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал и покрытие элементов - Влагостойкая фанера, износостойкое покрытие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Качалка-балансир Идентификатор: 148464503 - 32.30.15.239 - - - - - Штука - 36737.00 - 36737.00
Длина - ? 3150 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал сидений, спинок - Влагостойкая фанера толщиной 21 мм, окрашенная двухкомпонентной краской - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал и покрытие каркаса - Металлические трубы диаметром 32 мм и 42 мм, полимерно-порошковая краска - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Карусель Идентификатор: 148464504 - 32.30.15.239 - - - - - Штука - 87966.00 - 87966.00
Высота - ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 1660 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ установки - Бетонирование - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Комплектация - Металлический каркас, три сиденья, шесть сегментов пола, руль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал сидений, руля, пола - Влагостойкая фанера - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 1660 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦ
Проект контракта
1 Проект муниципального контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru