Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40512740 от 2024-04-15
Поставка офисной бумаги для лазерных принтеров, копировальных аппаратов
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.58
Общая информация
Номер извещения: 0101200012124000001
Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги для лазерных принтеров, копировальных аппаратов для нужд Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ЖИЛИЩНОМУ И СТРОИТЕЛЬНОМУ НАДЗОРУ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ЖИЛИЩНОМУ И СТРОИТЕЛЬНОМУ НАДЗОРУ
Почтовый адрес: 450059, БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКА, ГОРОД УФА, УЛИЦА СТЕПАНА ХАЛТУРИНА, ДОМ 28
Место нахождения: 450059, БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКА, ГОРОД УФА, УЛИЦА СТЕПАНА ХАЛТУРИНА, ДОМ 28
Ответственное должностное лицо: Казакулова Д. Ш.
Адрес электронной почты: kazakulova.dsh@bashkortostan.ru
Номер контактного телефона: 8(347)2181559
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ЖИЛИЩНОМУ И СТРОИТЕЛЬНОМУ НАДЗОРУ; Контактная информация : Местонахождение: 450059, БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКА, ГОРОД УФА, УЛИЦА СТЕПАНА ХАЛТУРИНА, ДОМ 28; Телефон: 83472181067; 83472181066; E-mail: gkzsn@bashkortostan.ru; Контактное лицо заказчика: Казакулова Динара Шамилевна; Должность: главный специалист-эксперт; Номер контактного телефона: 8(347)2181559; E-mail: kazakulova.dsh@bashkortostan.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 579375.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Республики Башкортостан
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 80000000: Муниципальные образования Республики Башкортостан
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
579375.00 - 579375.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
8170505324Я102040244 - 579375.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 579375.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242027821837702780100100060011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Уфа, ул. Ст. Халтурина 28, 3 этаж, 317 каб.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148634624 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: для двухсторонней и высокоскоростной печати, цветного струйного и лазерного копирования большими тиражами, рекомендовано для печати на лазерных и струйных принтерах, в целях продления срока службы офисной техники, для архивного хранения документов - 17.12.14.110-00000002 - - - - - 1500 - Пачка - 386.25 - 579375.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна - ? 168 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона о Контрактной системе, государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ", и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о Контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона о Контрактной системе Поставщиком самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона о Контрактной системе. 10.4. Денежные средства, внесенные Поставщиком в качестве обеспечения исполнения Контракта (если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Поставщиком), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения Контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 Федерального закона о Контрактной системе, возвращаются Поставщику в течение 15 дней после подписания Заказчиком документов о приемке товаров.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03222643800000000100
"Номер лицевого счёта"05120190010
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"018073401
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Башкортостан, г Уфа
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Прил 1 к разделу 3 НМЦК.xlsx.zip
Проект контракта
1 Проект контракта Бумага_КОМИТЕТ2024.docx.zip
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки (бумага) 2024.doc.zip
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к заявке бумага 2023.docx.zip
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru