Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40512619 от 2024-04-15

Выполнение работ текущий ремонт Выполнение работ текущий ремонт помещений МКУ Централизованная ...

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.65, 0.65

Общая информация

Номер извещения: 0848300059124000042

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту Выполнение работ по текущему ремонту помещений №121, 123, 127 в МКУ «Централизованная бухгалтерии муниципальных учреждений», расположенного по адресу: Московская область, г. Руза, ул. Солнцева, д.9

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РУЗСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РУЗСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 143103, Московская обл, Руза г, УЛИЦА СОЛНЦЕВА, ДОМ 11

Место нахождения: Российская Федерация, 143103, Московская обл, Руза г, УЛИЦА СОЛНЦЕВА, ДОМ 11

Ответственное должностное лицо: Безхмельный А. С.

Адрес электронной почты: munzakaz@ruzareg.ru

Номер контактного телефона: 7-496-272-47-15

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 651918.25 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243507503545850750100100030014120244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 651918.25 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 53 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Рузский городской округ Московской области

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 46766000: Муниципальные образования Московской области / Городские округа Московской области / Рузский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

651918.25 - 651918.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

01801131250106070244 - 651918.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 651918.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Московская область Рузский р-н, г. Руза, ул. Солнцева д.9

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643467660004800 "Номер лицевого счёта"05018611294 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525987 "Наименование кредитной организации"ГУ Банка России по ЦФО/УФК по Московской области "Номер корреспондентского счета"40102810845370000004

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Не установлено

Требования к гарантии производителя товара: Не установлено

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с разделом 6 "Гарантии" Контракта, п. "Требования к гарантийному сроку работы и (или) объему предоставления гарантий качества" Описания объекта закупки (приложение 5 к Контракту)

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Требуется банковское сопровождение контракта

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная и уголовная ответственность. КОНТРАКТНЫЕ ДАННЫЕ ЗАКАЗЧИКА: Место нахождения: Российская Федерация, 143103, Московская обл, Руза г, УЛИЦА СОЛНЦЕВА, 9, Почтовый адрес: Российская Федерация, 143103, Московская обл, Руза г, УЛИЦА СОЛНЦЕВА, 9, Ответственное должностное лицо заказчика: Черкалина Татьяна Павловна, Номер контактного телефона: 7-49627-24897, Адрес электронной почты: ruza-econom6@yandex.ru

Объект закупки

Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий) Идентификатор: 148212652 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Характеристика указана во исполнение п. 7 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 г. № 145 (Правила). В соответствии с п. 6 Правил обоснование включается при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога - 41.20.40.000-00000003 - - - - Условная единица - 651918.25 - 651918.25

Выполнение работ по текущему ремонту помещений №121, 123,127 в МКУ «Централизованная бухгалтерии муниципальных учреждений», расположенного по адресу: Московская область, г. Руза, ул. Солнцева, д.9 - осуществляется в соответствии с требованиями Контракта, включая приложения к нему -

Итого: 651918.25 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Не установлено

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта, сост. 09.04.2024

Описание объекта закупки

1 Приложение 5 к Контракту, Описание объекта закупки ЭА-28

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию,составу заявки и инструкция по заполнению, ЭА-28

Дополнительная информация и документы

1 Сметная документация

2 Другое приложение, сост. 09.04.2024

3 Приложение к проекту контракта, сост. 09.04.2024

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru